Амарант пишет: |
Господи, да в одном и том же вращении можно сто разных образов передать - немного другое положение рук, скорость, другое "дыхание" при смене позиций, выезд - и вкупе с музыкой это уже другое вращение. |
В теории да. Но на практике там одни и те же вращения обычно.
Потому что все эти спектакли, они для широких масс, и все рассказы для широких масс. Но спортсмены катаются не для зрителей, а для судей. А вопросы "о чём программа" интересны только зрителям, из пресса постоянно задаёт (я даже сам не думал, что настолько постоянно). Спортсмены вынуждены выдумывать какую-то чушь, чтобы отвязаться. Ну примерно как Тутберизде-Медведева вынуждены что-то про возможность ультра-си говорить, иначе просто широкая публика не поймёт, хотя те, кому надо, всё прекрасно понимают. А судьям вообще на другом языке говорят. Там скорее будет вопрос "а есть ли новизна какая в программе, что здесь такого, чего не показывали активно 20 лет назад", хотя и эти вопросы перекрываются вопросами "за какую страну катается, в какой школе, а есть ли стабильные прыжки", ну и т.п.
В общем ладно, куда-то мы не туда ушли совсем.