Murchik
Я не отрицаю, того что бОльшая желтушность отечественных и не только СМИ, появилась именно благодаря развитию интернет-технологий. И да, согласна, что доминирование именно интернета подогревает конкуренцию между ними, но и желание заработать как можно больше никуда не делось. Сейчас стараются заработать на всем что можно, даже на виртуальном пространстве. Согласна, что со временем часть традиционных СМИ, отомрет, бумажных точно не будет.
Насчет Медведевой: считаете, что если ушла к Буяновой было бы меньше хейта? Не думаю, что такой повышенный интерес именно что ушла к Орсеру. Здесь сложилось очень много факторов, и в том числе скурпулезно построенные отношения для публики мама-дочка. Отсюда такой резонасный шок: как так, как она (Женя) могла?
Ну и в общем и целом, поскольку спорт стал коммерческим, в смысле источника зарабатывания денег, PR спортсменов, тренеров, групп во всех видах будет. Здесь уже сложно сказать, что первично: именитый спортсмен рекламирует спортивный бренд иди спортивный бренд покупает спортсмена с имененм для рекламы своей пподукции. И тот и другой заинтересованы в доходе.
Здесь от части понятна логика мнгоих родителей, рассматривающих спорт как инвестицию в будущее своего ребенка.