Мурчик- каша больше у вас... пытаюсь дать вам самим возможность поразмыслить , в отличии от любимой вами особы, которая навязывала своё «экспертное» мнение всем и каждому))) видимо многие привыкли им хорошо.... пишу про причинно- следственные связи, почему я так думаю и прихожу к определенному заключению... в тексте выше не везде стоят кавычки( задолбаться их писать на телефоне каждый раз и ещё запятые пропущены - извините))), то что после цифры и до тире- это обобщенное мнение участников беседы, далее мой ответ)
«Про детей , которых запрещено отдавать в большой спорт»- дело же не в решении отдавать или не отдавать( хотя тут тоже много судьбоносного для ребёнка), а про отсутствие юридического регулирования уровня нагрузки в тренировочном процессе. Все документы, которые сейчас есть давно устаревшие и ими никто не руководствуется. А чем тогда все это управляется? Тем - что намног проще тренеру «надрессировать» ребёнка так, чтобы он в возрасте 15-16 лет показал свой максимум( если повезло с рождением, попал на олимпиаду и там выиграл) и потом Все Равно что будет с этим ребёнком и спортсменом (((( именно правило раннего выхода во взрослые позволяет так поступать !!!! Нет интереса развивать и работать со взрослым спортсменом! В сколько детей только на пути к мс переломаются и вообще ничего нигде не выиграют???? Т.е вам кажется что это нормально? Когда с детства только фк, школы нет, образования тоже( в большинстве случаев), испорченное здоровье и психика... а лет в 16 тебе говорят -« иди ка ты лесом, ты там не нужен в спорте».... а травмы даже в шоу не дают учавствовать... Тарантино, мурчик и соболезнующие вам - вам хорошо поддерживать такой вариант жесткости в обществе ??? Для меня это дико , товарищи! И я понимаю, что даже дав нормативы по нагрузке и привлечь надзор по работе с детьми или ещё что- ничего не остановит народ, который хочет делать деньги на слезах, поте и крови детей... а вот ограничение по возрасту- приостановит форсированный тренинг, и как я писала выше , тренеру будет «интересен» спортсмен до становления его как личности и получения профессии и , главное, как полноценновыращенной, уверенной в себе, равноправной личности нашего общества)