Tarantino пишет: |
Зачастую же эволюция техники такая, чтобы сделать прыжок максимально эффективным, менее затратным, но ценой явного снижения эффектности прыжка, вот у Мишина особенно много таких движенией было. Это противоречит духу ФК, имхо. |
Вы Мишина точно ни с кем не перепутали ?
Всегда трикселя, поставленные Мишиным считались одними из самых эффектных. Да и в целом прыжки мишинских учеников были одними из самых приятных для глаз зрителей.
Как бы совсем не Мишин знаменит разработкой прыжков с наибольшими преротейшенами, поставленными на поток, когда эффектность прыжков минимальная и безнаказанно воруются обороты.
Пусть у его учеников и были луцбергеры, но его Плющенко прыгал четверной, когда вся элита от этого отказалась в пользу не эффектно, но без риска и молодого Гачинского он тоже настраивал на самые сложные прыжки, тот у Мишина разные виды четверных изучил на тренировках, когда это еще не было мейнстримом.
У его Лизы как раз одни из самых эффектных прыжков, и высоких, при этом еще и долговременных, сколько уже лет выступает Лиза.
У Самодуровой сейчас прыжки над газеткой, но точно не Мишин разработчик подобного и не с его учеников это началось, он наоборот скорее отстающий, из плетущихся в хвосте, долго держался пока не перенял новые веяния, в том числе, что высота прыжка совсем третьестепенный фактор, не важно, что один из самых эффектных для зрителя.