r-holod пишет: |
Ну и что? Например, критерии для TR... Качество, сложность, разнообразие... Сколько это разнообразие?? 2,3,6? Что значит сложность?? Куча выкрюков, петель, скоб?? Или скобы - это нифига не сложно? Может их варианты комбинирования? Вы поймите... в компонентах критерии расписаны в общих словах. Нет там конкретики. Все на усмотрение судьи. Поэтому там не может быть все четко и холодно. |
Разнообразие в смене направлений, сложность в катании на одной ножке, не рассекать лёд беговыми на двух ногах. (я пишу как понимаю, не спец.)
r-holod пишет: |
Хотя по мне (многие со мной не согласятся) сейчас у 90 процентов топовых спортсменов нет хореографии и интерпретации... Ну и представления как такового... Беготня за ультра сложными элементами просто съела эти компоненты... Разбег - прыжок... махнул ручкой и снова разбег и прыжок... Можно спокойно ставить SS около 9-10... а за все остальное не выше 5... У юниоров среднего уровня программы зачастую намного интереснее, чем у взрослых... |
Вы про Сашу Самарина
r-holod пишет: |
Кстати, по поводу компонентов... Вот возьмите живопись... Один в один... Кому-то нравится цветовая гамма и хрен с ним, что там нарисовано ... Кому-то нужен сюжет... Если он сам художник - он увидит такие огрехи, которые для него будут критичными, а всем остальным абсолютно по барабану. Красиво и все тут... Или ужасно некрасиво. |
Мне важна цветовая гамма, но также и сюжет, а главное, не понимаю мазню, типа Пикассо или "чёрного квадрата", для меня человек-художник, если сумеет отразить действительность, словно смотришь на фотографию.
Дракслер пишет: |
У некоторых и Малевич "да я также могу нарисовать". Но дело не в квадрате, а в том, что он там еще трактат написал. И то, что повесил черный квадрат в красный угол на выставке, что повергло тогда еще православных граждан в шок. Это блин как в кабинете провинциального мэра вместо портрета Путина Гитлера повесить. Это была революция. В итоге, в том числе Малевич, задал вектор всему искусству 20-го века. И мир выглядит так, как он выглядит сейчас, выглядит в том числе благодаря Малевичу и его супрематизму, потому что его подхватило западное искусство, которое потом синтезировалось с технологиями. Черный квадрат в котором выступает в роли символа этого всего. |
Я бы ни Ленина - ни Путина вешать не стала, меня вообще раздражают портреты на стенах, идолопоклонничество, лучше смотреть на природу, пейзаж.
Мне, для того, чтобы посмотреть и полюбить картину, не надо знать её историю как искусствоведу и примитивизм её автора. У Малевича именно примитивизм, а не искусство. (Ладно, я ухожу от темы правил ISU. Знаю, мне прилетит от Лёши )).)
r-holod пишет: |
От того, что Малевич свой квадрат повесил в красный уголок и "хайпанул" не по-децки - от этого он стал великим художником??? Он великий "мастер кисти" |
Верно - Маляр.
Tarantino пишет: |
Какие цели в теннисе, например, что там такого суперского можно сделать? |
Побольше заработать по элитным стартам. У них коммерческие соревнования круглый год и OИ, насколько я понимаю, для них не так престижны и важны, ровно, как футболистам важнее выиграть ЧM.
Tarantino пишет: |
Целью было не разнообразие, а балансировка, потому как на самом деле неинтересно смотреть на программы, когда максимум пытаются запихнуть во вторую половину, особенно клинические варианты, когда пытаются запихнуть туда всё, такое ведь нередко в KП стало встречаться и в России в Пр.П на юниорском уровне. Просто уже начало раздражать. |
Что-то в последнее время вы стали раздражительным.
Tarantino пишет: |
Сначала она просто лениво катается и экономит силы, фактически там не программа ещё, и только потом начинает программу, со второй половины. |
Это Алина-то лениво катается первую половину , ничего себе у вас запросики, где интересно она отдыхает между Tr и качалками...
Дракслер пишет: |
Но фигуры на льду массовому зрителю сейчас точно интересны не будут. |
Раньше, мне бабушка рассказывала, их даже не транслировали по TV.
Tarantino пишет: |
2) могут ли женщины судить мужчин и наоборот, мужчины женщин? |
Думаю, второе (с эстетической точки зрения) мужчинам нравиться больше, а вот женщинам всё равно кого судить
Tarantino пишет: |
5) могут ли танцоры судить одиночников, если они в танцах с детства? |
Первоначально все в одинаковых условиях занимаются, постигают азы, иначе, как бы они узнали, что прыжковые у них не идут.
Tarantino пишет: |
То есть, специалисты сказали, что вот смотрите, это нереально круто, и не специалисты поверили. Но при этом, если мы покажем нарезку элементов не специалисту и попросим сказать, что здесь самое крутое, то совсем не факт, что они укажут именно на четверные. |
Вот не согласна, что для специалистов "не круто" два четверных в программе у девочки. Кроме них, даже не знаю, что крутого у неё в программе, она далеко не Алёна Косторная или Нюта Щербакова.
avalanche пишет: |
С "хорошими мозгами" вы явно переборщили. Спортсмену противопоказаны "мозги", т.к. они требуют большого количества энергии + скорости взаимодействия тех центров довольно низкие. Для спортсменов первоочередное значение имеет скорость - это работа на более примитивных центрах - инстинктах. |
Tarantino пишет: |
Зверюшки бывают очень хорошо координированы, но с мозгами при этом у них беда... |
avalanche пишет: |
Интеллект в спорте, как правило, противопоказан. А концентрация на развитии физического тела, как раз, идет в ущерб развитию интеллекта. |
Не-а, "Хорошистка" - Е.Медведева с вами не согласится Ну что ж она не "отличница", была бы с золотом.
Нейтан всех порвёт. / Nathan Chen will tear up everyone. / No pasarán! Победа за нами! Алёна Косторная - Душа льда. / Alena Kostornaya - Soul of ice. Лучшая "Джульетта" - Настя Губанова, лучшая "Лебедь" - Алиса Лозко.