Doctor of Philosophy
Я вам сейчас из другой, своей профессиональной области, отвечу, так как мне кажется аналогия уместна. У нас, флейтистов, есть разные школы - французская, немецкая и английская. В основном отличаются они манерой звукоизвлечения, то есть представлением о звуке. Я училась сначала во Франции, там мне привили французскую манеру игры и французский звук, переехав в Германию и поступив на мастера я кардинально меняла технологию звукоизвлечения - заняло это около полугода, и период этот был большим стрессом, но стоил того. Нельзя назвать один или другой способ более верным, это вопрос вкуса , но так просто взять и заиграть по-другому невозможно. Причём в адаптационном периоде «уже по старому не можешь, ещё по-новому не можешь» и в результате «вообще никак не можешь», плюс ещё ощущения супер-дискомфортные, так как комфорт зависит от привычки, а все привычки разрушаются, а новых пока не появилось. Без серьёзных убедительных оснований менять технику чего-либо во взрослом состоянии всё же рискованное занятие (может всё вернуться к старому, кстати)