Murchik пишет: |
Привлекательность стюардесс определенно имеет маркетинговый эффект. Возможно, не для всех, возможно, не все это осознают, но это ничего не меняет. Не хочется в это погружаться глубоко, но два базовых доказательства в этом конкретном случае: а) иначе статистически бы мы видели другой типаж бортпроводника; б) это главная тема всех рекламных материалов любой авиакомпании. Если вам кажется, что вы покупаете билеты, основываясь исключительно на рациональных принципах, это может значить: а) вы способны игнорировать подсознательные желания и совершить выбор абсолютно рационально, это впечатляет, но не означает что на это способны все (вероятность этого очень низкая); б) что бессознательный элемент в выборе присутствует, но по определению не осознается; в) что привлекательная стюардесса — это предполагаемый стандарт, и не имеет значения какие брать билеты, они подразумевают стереотипическую стюардессу в комплекте как само собой разумеющееся пока эта предустановка не дает сбой в виде исключения. |
Вы полагаете, что воздушным транспортом пользуются только мужчины традиционной ориентации?
