Murchik пишет: |
Но определенный процент наверняка пролетает именно по эстетике, а не по компетенции. |
Вы правы, определенный процент еще пролетает и по родству и по знакомству и по... "но об этом доченька, я лучше умолчу", особенно в маленьких региональных АК в городах где "все друг друга знают".. Но при этом минимальные стандарты соблюдаются.
В 90-ые, когда все менялось в СНГ, да были "особенности национальной авиации", не могу сказать что "такие ужастные", просто нестандартные для "западного мира", но безумно интересные и очень человеческие, настоящие эмоции, настоящие приключения, а не как у нас в США, "все по регламенту" и скукота без приключений..
Вынужденный зарегистрироваться пишет: |
По России когда-то можно было "зайчиком", можно, но только с разрешения командира. Курсанты из Ульяновска так в Москву летали. |
с разрешения командира это если на откидном лететь в кабине пилотов.... а можно и без командира, договорившись с экипажем если рейс не распродан, заходишь с доставкой борт-питания, дальше в грузовой отсек в хвосте (если на Ту-154 или Ил-62), там до взлета, а потом на свободное место.. вот в Ан-24, там не спрячешся, нужен командир...