Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных перевозок

Автор
Сообщение
Atilla
Сообщений: 1631
09.04.2019, 21:21
Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных перевозок
IceNewYork я лично с Победой не сталкивалась, но знаю что в этой бюджетной ак абсолютный "минимализм" в плане услуг, в базовую стоимость билета входит только право зайти на борт и получить кресло, нет питания и напитков даже за оплату, кресла не раскладываются, места без доплаты не бронируются, нет экранов и музыки, строгие правила на багаж и ручную кладь и тд, в общем покупаешь билет на воздушнй автобус с туалетом. Но, что все это заранее указанно на их сайте. Хамство, я слышала, между песоналом/бортпроводниками и пассажирами начинается когда пассажир не осознавший что покупает билет на "воздушный автобус" и только, начинает удивлятся тому что даже нет стаканчика для воды и что спинки кресел фиксированные вертикально, начинает раздражаться и высказываться в слух... ну ему и соответственно "отвечают".

Во многих супер-бюджетных АК такие ситуации, по всему миру. Пассажир желает сэкономить, выберает бюджетку, и попав на борт понимает как ему не комфортно. С другой стороны персонал Ак не имеет право хамить и должен быть обучен "держать удар" и находить ответы минимализирующие конфликт с пассажирами. Если пассажир злится что нет чая на борту, а чая и не пологалось, бортпроводник обязан повторять как попугай "мне очень жалко, я понимаю ваше желание, к сожалению наша ак не предстваляет сервис напитков, это указанно на нашем сайте. через несколько часов будет посадка и прямо из гейта есть кафе" и тд. "сожалею. это не в моей власти. надеюсь мы скоро прилетим".

У работников Ак тяжелая работа, техника + человеческий фактор, особенно механикам... которые работают на холоде иногда, с некачественными материалами, с ограниченным бюджетом и за все отвечают..
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.018 сек.