| Tarantino пишет: |
| Вот у тех, кто занимается танцами, в основной своей массе – мотив сама возможность танцевать, а вовсе не участвовать в соревнованиях. А вот среди занимающихся ФК мотива кататься обычно нет, ни когда мало возможностей, ни когда их много. Есть мотив или что-то учить техническое, просто чтобы учить, это одна часть. И другой мотив – участвовать в соревнованиях и готовиться именно к ним |
Откуда это разделение или/или? Те, кто готовится к соревнованиям, одновременно с жтим и технические задачи ставят, им и технику учить интересно. Ты уже который раз просто проводишь какую-то не совсем вменяемую черту между соревнующимися и остальными. А откуда у этих соревнующихся, интересно, берутся аксели, двойные, вращения на уровни и всякие крюки с выкрюками? Сами с неба падают?
Что касается паркетных танцев, то они просто доступнее для всех, чтобы выучить с нуля ту же сальсу и свободно в ней себя чувствовать, нужно ну от силы пару месяцев по паре раз в неделю. Что ты выучишь с нуля в фк за это время? Езду вперед и пару троечек?
Необходимость долго учиться чтобы хоть как-то б/м уверенно не то что импровизировать, а хотя бы держаться на льду, формирует свою аудиторию для фк и свои логичные пути развития. Вот поделить эту аудиторию на тех, кто просто-напросто стесняется выходить на публику и тех, кто либо не стесняется, либо умеет это стеснение преодолеть - пожалуй можно. А еще есть те, кто не выносит не первые места и не выходит на старты только из-за страха быть побежденным, я лично таких людей знаю.