Амарант пишет: |
Даже короткий бильман перед самым прыжком очень сильно влияет на баланс и несет риск потерять скорость. Нужно уметь понимать и ценить ту сложность, которую вам фигуристы демонстрируют. Если говорить чисто про эстетику, то она вообще часто не сопутствует сложности, а сложность эстетике. Многие реально сложные элементы фк неэстетичны. |
Я убеждён, что применительно к предмету разговора эстетика есть сочетание сложности и качества. Нельзя ценить только сложность, а если сложность и качество, как в случае спирали при заходе на прыжок, невозможно сочетать, значит, надо избрать другой заход. С шагов, с кораблика, в конце концов, со спирали, после которой будут ещё какие-то шаги. Пусть это будет заход не непосредственно со спирали, но сама спираль будет качественной. Вот эти все недокораблики и недоспирали лично я очень не люблю.
Другое дело, что иногда минимально усложнённый заход может в принципе от простого мало отличаться на первый взгляд. Когда сложный шаг или поворот заменён простым - или наоборот. Этакие минимальные модификации - это ведь часто встречается. И вот в этих случаях хочется очень конкретно понимать такие вещи, как та, про которую я вопрос задал.