tempika пишет: |
Очень интересно!! Можно примеры таких скрученных положений? Парочку видео с временными метками, пожалуйста. Если это то, что я думаю, то заранее скрученные положения, без входа ведущей рукой, «съедают» амплитуду многих дуг и красоту поворотов, не дают красивых развёрнутых положений корпуса, и все такое. У Синициной я такого не заметила — скользит легко, в дорожках не ковыряется. Разве что вы имели в виду что-то другое. Хочу посмотреть и разобраться. Спасибо! |
видео сдесь никогда не делала.если разберусь попробую.но вообще и так все видно.плечи завернуты заранее левая рука почти у шеи .я так понимаю это идея одинакового исполнения то есть стабильности ,но свобода и амплитуда минимальна.обратите внимание на 4 ые Трусовой и Щербаковой полная свобода и даже некая расхлябанность отсюда амплитуда.но прыжки вообщем они так же прыгают и так же иногда падают как и все .но такая завернутость врядли делает прыжки лучше и стабильнее,а вот искажает внешний вид и линии особенно у девочек сильно.а ещё сдесь волочение зубцом на многих дугах и заходах и беготня вместо широкого скольжения на беговых это точно входит в методику.