Tarantino пишет: |
Бороться с этим сложно. Откуда идёт, сложный вопрос, тут и анатомия, ноги вывернутые от природы, и техника не поставленная. |
С детьми и акселем, думаю, все посто: вращения требуют времени (любые), задние вращения в среднем по палате сложнее передних, как и движение назад сложнее движения вперед, это просто в природе человека страховаться при движении спиной вперед. Дальше просто расстановка приоритетов тренерами. Сейчас выгодно накручивать на прыжки как можно раньше (и раньше одно время было выгодно иметь аксель на юф или 3ю, когда он стоил как пара обычных одинарных). Больше времени отдают прыжкам (особенно акселю, тк он ближе к двойным по сути), меньше вращениям, поэтому аксель выучивается раньше винта назад. В более традиционных схемах обучения учили сначала винт, потом прыжок в винт, перекидной-винт, потом уж аксель, сейчас большинство схем "устарело" вплоть до того что детей толком не учат одинарным, а почти сразу накручивают на двойные.
То есть отсутствие винта при наличии акселя ни говорит о трудностях изучения винта назад, точно так же полно детей с присутствием винта и отсутствием акселя. Это говорит лишь о том чему больше уделяют тренировочное время в конкретной школе/клубе и как там выстроена схема обучения.