fata_morgana пишет: |
вот точно такое же впечатление осталось! но это вроде отличительная особенность девочек Тутберидзе и постановок их хореографа... куча ненужных недоделанных движений, непонятно для чего вообще вставленных (чаще всего всякие спирали, ласточки, затяжки и прочие) |
Но при этом ~90% учеников ШЭТ выигрывают и получают медали на стартах. это значит что судей, местных и международных, в разных странах, и на разного уровня соревнованиях, при разных правилах оценок прокатов, на протяжени последних 3-4 лет, полностью удоволетворяет хореография и исполнение. Значит в плане "конкурентности" и "спорта" (vs. вкуса и эстетики конкретного зрителя) тут все в порядке..

почему бы и нет пишет: |
Меня другое удручает - я не увидела в этой программе Валиевой, как в КП, я увидела клон Загитовой, дубликат. |
В фигурном катание оценки дают не хореографу за его "уникальность и владение разнообразными стилями", а спортсменам за исполнение элементов и уровни сложности в рамках правил, в конкретной программе. Судьям, в рамках правил оценок, не важно если хореограф уже использовал музыку, движения, темы, и тд. для других фигуристов. Судьям важен конкретный прокат конкретного спортсмена и уровень сложности и качества исполнения.
Мы зрители можем судить "креатив хореографа" как "художника", соответственно нашим вкусам и предпочтениям. На соревнованиях это НЕ судят.