Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Первенство города Выксы Нижегородской области, 5—6 октября 2019

Автор
Сообщение
ГречихинаВера
Сообщений: 18
12.09.2019, 11:32
Первенство города Выксы Нижегородской области, 5—6 октября 2019
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель проекта «DZ-LED»
ИП Гречихина В.Е.
«____»__________2019г.
__________В.Е. Гречихина «УТВЕРЖДАЮ»
Директор МКУ г.о.г. Выкса «Жемчужина»
«_____»__________2019г.
__________Д.В. Царев


«СОГЛАСОВАНО»
Директор МАУ г.о.г. Выкса
ФОК «Баташев Арена»
«____»__________2019г.
__________В.Н. Шалунов

«СОГЛАСОВАНО»
Президент НРОО «Федерации фигурного катания на коньках».
«____»__________2019г.
__________Д.С. Злобин




ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении
Первенство по фигурному катанию на коньках
города Выксы Нижегородской области
(КОД ВИД СПОРТА – 0500003611Я)












Нижегородская область,
г.о.г. Выкса,
05 – 06 октября 2019 г.
МБУ городского округа г. Выкса Нижегородской области
«ФОК «Баташев Арена»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Первенство по фигурному катанию на коньках являются официальными соревнованиями и проводятся на основании:
- данного Положения;
- календарного плана спортивных мероприятий г.о.г. Выкса на 2019 год;
- календарного плана НРОО «Федерации фигурного катания на коньках на 2019-2020 год;
- «Специальных и технических правил по одиночному и парному катанию и танцам на льду», принятых на очередном 57-м Конгрессе ИСУ в июне 2018 года;
- Правил вида спорта «ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ НА КОНЬКАХ», приказ Минспорта России от 22 ноября 2018 г. № 958;
- Единой всероссийской спортивной классификации 2019-2022 гг.;
1.2. Соревнования по фигурному катанию на коньках проводятся в целях:
- популяризации фигурного катания на коньках;
- привлечения детей к занятиям спортом;
- выявления юных перспективных спортсменов;
- объединения профессионалов и любителей, сплочения поколений, независимо от их национальности, религиозных и политических убеждений;
- совершенствования спортивного мастерства фигуристов;
- выполнение нормативов Единой Всероссийской спортивной классификации, присвоение спортивных разрядов.
1.3. Задачи проведения соревнований:
- популяризация здорового образа жизни;
- привлечения фигуристов из других городов России и стран;
- обмена опытом между тренерами, специалистами и спортсменами;
- предоставление спортсменам возможности приобрести дополнительный соревновательный опыт.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ

2.1. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет проект «DZ-LED» совместно с МБУ «ФОК «Баташев Арена» г.о.г. Выкса Нижегородской области" и Управлением физической культуры и спорта администрации города Выкса.
2.2. Непосредственное руководство организацией мероприятия осуществляют сотрудники проекта «DZ-LED».
2.3 Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию.
2.4. Ответственность за соблюдение правил проведения турнира возлагается на судейскую коллегию и лично на главного судью соревнований.
Главный судья – Двойников А.Ю.
2.5. Ответственность за соблюдения правил проведения соревнований и соответствие классификации участников настоящему положению, возлагается на судейскую коллегию и лично на главного судью соревнований.
2.6. Первая медицинская помощь участникам соревнований оказывается медицинским работником г.о.г. Выкса Нижегородской области МБУ «ФОК «Баташев Арена». Более квалифицированная медицинская помощь осуществляется персоналом кареты скорой помощи Выксунского района.
Организаторы соревнований не несут ответственности за травмы и ущерб здоровью, полученные участниками соревнований. Данная ответственность возлагается на самих спортсменов, их родителей и организации, заявившие для участия в соревнованиях соответствующих спортсменов.
2.7. Вся информация о соревнованиях (положение, расписание, результаты и т.п.) размещается на официальном сайте проекта «DZ-LED» - www.dz-led.ru, а также на сайте www.sportvokrug.ru.

III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

3.1. Участники и гости соревнований обязаны строго соблюдать Правила соревнований и Правила посещения городского округа г. Выкса МБУ «ФОК «Баташев Арена».
3.2. Фотографирование спортсменов с применением вспышки во время выступлений запрещено.
3.3. Каждый участник соревнований должен иметь полис о страховании от несчастных случаев, о страховании жизни и здоровья спортсмена.
3.4. Каждый участник соревнований в зачетной книжке и/или оригинале заявки должен иметь отметку врача о допуске к участию в соревнованиях.
3.5. В местах проведения соревнований непосредственный организатор мероприятия обеспечивает дежурство квалифицированного медицинского персонала для оказания первой медицинской помощи участникам в случае необходимости.
3.6. Каждый участник, тренер и представитель делегации обязан соблюдать требования о запрете применения допинговых средств и методов, утвержденных Всемирной антидопинговой ассоциацией (ВАДА).

IV. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

4.1. Даты проведения: 05 - 06 октября 2019 года.
4.2. Место проведения: МБУ «ФОК «Баташов Арена» городского округа .г. Выкса, Нижегородская область, ул. Логтя, д. 2А
4.3. Размер ледовой площадки – 60 м х 30 м
4.4. Соревнования проводятся в одиночном катании по произвольной программе в 3, 2, 1 юношеском разряде, в 3 спортивном разряде, и по короткой и произвольной программе во 2 и 1 спортивном разряде.

V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

5.1. К участию в соревнованиях по дисциплине одиночное катание допускаются спортсмены в следующих категориях:
3 юношеский
2 юношеский
1 юношеский
3 спортивный
2 спортивный
1 спортивный
Организатор имеет право ограничить количество участников.
Организатор имеет право не допустить участника без объяснения причин.
Общее количество участников определяется главной судейской коллегией.
5.2. Все участники соревнований должны быть внесены в именную заявку и иметь допуск врача.
5.3. Требования к соревновательным программам участников предъявляются в соответствии с актуальной на момент проведения соревнований ЕВСК.

VI. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

6.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются по установленной форме в электронном виде на сайте www.dz-led.ru. либо на сайте sportvokrug.ru не позднее 27 сентября 2019 г., включительно.
6.2. Мандатная комиссия состоится: 05 октября 2019 года с 07:30 до 09:00.
6.3. В день соревнований на регистрации участник предоставляет:
•заявку с допуском врача;
•зачетную классификационную книжку;
•страховой полис спортсмена;
•свидетельство о рождении (копию);
•качественную запись музыкального сопровождения программ. Записи должны иметь наклейку с указанием ФИО участника, вида программы и времени звучания.
Некачественные или не имеющие наклеек записи для трансляции не принимаются.
Без предоставления всех документов участник дисквалифицируется.
6.4. Жеребьевка стартовых номеров будет произведена автоматически в программе ISU Calc.
6.5. Начало соревнований: 05 октября 2019 года в 09:00, окончательное расписание соревнований будет предоставлено после мандатной комиссии.
6.7. Контакты организаторов: 8 (910) 892-11-60 контактное лицо: Гречихина Вера Евгеньевна.

VII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ

7.1. Участники соревнований, занявшие первые места награждаются медалями и дипломами 1-ой степени, кубками, памятными подарками.
7.2. Участники соревнований, занявшие вторые и третьи места в каждой возрастной группе, награждаются, соответственно, кубками, медалями и дипломами 2-ой и 3-ей степени, а также памятными подарками.
7.3. Все спортсмены награждаются памятными подарками за участие.

VIII. УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ФИНАНСИРОВАНИЯ

8.1. Участникам соревнований предоставляются раздевалки, места для зрителей.
Расходы по проезду, проживанию и питанию участников осуществляется за счет командирующей организации.
8.2. Все остальные расходы: награждение участников памятными подарками, грамотами, кубками и медалями, оплату работы судей, оплату аренды судейского оборудования и другие расходы, связанные с проведением данных соревнований несет Проект «DZ-LED» в лице ИП Гречихина В.Е, согласно утвержденной смете на проведение данных соревнований.


ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ
ПРИГЛАШЕНИЕМ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.
Ответов:  1
ГречихинаВера
Сообщений: 18
12.09.2019, 12:43
Информационно письмо
Уважаемые коллеги!

Расходы по командированию участников соревнований (проезд, суточные в пути, питание, проживание в период проведения соревнований и страхование) обеспечивают командирующие организации и /или родители Участника.
Расходы по оплате наградного и призового фонда, работы судейской бригады, аренды льда и прочих расходов, связанных с проведением соревнований, осуществляются за счет стартовых взносов участников.

Стартовый взнос:
1500 рублей – дебют;
2100 рублей для разряда новичок, юный фигурист;
2500 рублей для юношеских разрядов;
2800 рублей для 3 спортивного разряда;
3000 рублей для спортивных разрядов

Стартовый взнос возврату подлежит только при наличии уважительной причины. Стартовый взнос перечисляется на карту Сбербанка РФ № 2202 2008 2630 1176 Вера Евгеньевна Г. до 27.09.2019г, при оплате через сбербанк-онлайн в сообщениях ничего не пишем.

Подтверждение оплаты по тел 8 9108921160 (СМС сообщением). По всем вопросам обращайтесь по тел. 8 (910) 8921160
Ответов:  1
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.024 сек.