Амарант пишет: |
То есть в технической части (прыжки) все поставлены в равные условия и могут выделитьсятолько техникой скольжения, вращений, хореографией, интерпретацией, перфомансом. Что важно, прыжки ограничены настолько, что с них почти невозможно упасть, то есть падения с прыжков не портят вид программы, при этом и украшают ее (даже однооборотные, если исполнены хорошо) и можно полностью отдаться интерпретации |
Тем не менее такие программы просто невозможно адекватно сравнивать. То есть в принципе невозможно адекватно ранжировать, кто лучше, кто хуже.
Соревнования = кто кого, кто лучше что-то делает, а кто хуже. Интерпретация в таком варианте — просто шоу.
Нужно что-то, что можно было бы объективно сравнивать, и что при этом всё-таки оценивало как-то техническую сложность (скольжение и связки – это тоже техническая сложность, просто тут тяжело объективно оценивать).
Мне кажется, что был бы потенциально интересен формат, где сложность есть, но она более-менее одинаковая для всех. Вот сейчас реально короткие программы женщин интересны – там примерно одинаковая сложность у всех, программы не перегружены одним типом элементов. Скажем если все делают более-менее один и тот же набор элементов, то уже можно сравнивать и то, как они сделаны, и то, что между элементами. Это, правда, больше гипотетически. Реально как только появляются оценки без объективных критериев, их начинают выставлять за имя, что можно видеть по оценкам хорео дорожек. То есть в идеальном мире такая схема могла бы работать, но вот в реальном всё может быть печально.