почему бы и нет пишет: |
Просто не дадут улететь в космос... |
Логика балансировки проста. Надо посмотреть на элементы разных классов и посмотреть, сколько баллов можно гипотетически выиграть, если вместо элементов среднего среди топов уровня делать элементы космического уровня. Выясняется, что на вращениях много не заработать, все делают все вращения на 4-ый уровень и получают там +3 за в общем то обычные (для их уровня) вращения. Какой бы космос бы не показал, больше чем пару баллов ты у средних не выиграешь. Хотя в компонентах и надбавках за другие элементы могут учесть, конечно

А вот на прыжках можно выиграть очень и очень много.
Но мне кажется, что тут всё-таки надо просто принцип подсчёта баллов менять. Не ограничивать повторы, а отказаться от учёта простой суммы баллов, которая и вынуждает делать "collect points", на которые ругаются с самого начала НСС. Ты показал, что умеешь делать что-то очень сложное – ты выигрываешь сколько-то баллов на этом. Но каждый дополнительный сложный трюк даёт тебе всё меньше и меньше баллов, идёт "насыщение", выражаясь техническим языком.