Тарантино пишет: |
Даже в процитированном сказано, "формальные критерии", допустимое содержание алкоголя в крови, например. Такие критерии есть в Западной Европе и США, они адекватны и не создают никому проблем. |
Расскажите как Вы в полевых условиях у себя измерите такой "формальный" критерий.
![](/forum/sm/sm15.gif)
Большинство моих друзей руководствуется примерно таким принципом - если сегодня пили, то за руль не сядут.
Если много выпили вечером, то и на следующий день не сядут раньше вечера.
Это просто, понятно, не нужно покупать всяких приборов и учить таблицы.
Что там кому создает проблемы, мне не очень ясно.
Тарантино пишет: |
Достать препарат не очень сложно. Но его надо осознанно доставать, предполагая, что он тебе нужен. |
Я к тому, что рецептурность не усложняет получение, просто нужно еще заплатить за прием.
Тарантино пишет: |
Вы передёргиваете. Я могу сказать, как можно уменьшить ДТП, особенно тяжёлые – ввести ограничение скорости в 30 км/ч и строго за ним следить. Очень много жизней получится спасти. Но почему-то на такие меры не идут. |
А можно вообще не ездить.
Есть меры, которые дадут сильно негативный эффект (30 км/ч - это пробки, заторы, удар по экономике).
А есть те, которые дадут только пользу - алкоголь ни разу не полезен.
При этом даже не вводя строгие ограничения можно хотя бы заставить соблюдать существующие (90 км/ч за городом в левом ряду никто не едет).