Так и не поняла кто на каком месте, но как-то это неважно что ли.
В короткой больше всех понравилась Акатьева. По пластике стала напоминать Косторную (очень видно, что одной команды работа). Прыжки в КП вышли конечно просто ах, дух захватывает от лёгкости. В ПП отличная задумка китайская, но к сожалению совершенно по всей видимости мимо вкуса самой девочки - музыка отдельно, фигуристка отдельно, а жаль, может поэтому и прыжки особо не пошли - не вдохновляет её эта программа.
Берестовская в КП совсем не понравилась - претензия на балетную программу, но вместо хореографии абсолютные руки-палки и сосредоточенность на держим корпус и прыгаем. Раскрылись какие-то недостатки/недочёты хореоподготовки, которые вообще никак не были видны в предыдущих её программах. Или не надо было на откровенно балетное замахиваться. В русской ПП очень она органично и замечательно смотрится, но в конце концов сколько можно уже русское катать, у неё уже наверное аллергия скоро будет ))
Жилина - после всех этих суперских роликов в инстаграмме по офигительной ОФП подготовке, офигительных отдельных элементов, опять в своём репертуаре - недостаточно стабильности, что-нибудь где-нибудь (например в этот раз в КП) подсорвёт. В КП было видно как она выдыхала и молилась при заходе на флип-тулуп, который в результате и сорвался, ну так может неудобно там что-то в этом заходе со шпагата, чёрт его знает. Очень разочаровала постановка произвольной программы - кто это ставил? Спустили Веронику на уровень продвинутого юношеского разряда, такие программы катали для спец. программы причём по младшему возрасту несколько лет назад. И платье туда же - спец программа. И тут вдруг на этом фоне офигительный четверной тулуп «протри глаза чё я только что видел?!» Товарищи - эта девочка в прошлом году катала очень современную постановку с шикарными интересными движениями. Но может это задумка такая упростить, чтобы элементы наконец стабильно вышли. Ну тогда хотя бы переоденьте в комбез шикарный что ли, а то совсем второй спортивный какой-то (с четверным в табакерке)