tempika пишет: |
Потому что чтобы прыгать более-менее стабильно после пубертата и докручивать, надо иметь в ногах мясо (мышцы), – как у Кейтлин Осмонд, или японок. Если вспомнить, какие квадрицепсы были у Каролины Костнер, например. Мияхара пробует прокачивать свои окорочка, но это ей мало помогает (хотя кто знает, смогла б она хоть какие прыжки сохранить после травмы и переходного возраста). А они все сушатся как не в себя, что понятно, – тонкость и звонкость, – это эстетика фигурного катания. Иначе обозвут толстой, а белого лебедя - уткой, и прочее прочее. |
Смотря как поставлена программа и за счет чего идет прыжок: если за счет скорости без связок, то можно вообще не закачиваться для тройных, там за счет дуги и скорости сам лед выбросит. У японок телосложение такое, что рычагов нет, ножки короткие, вот и закачиваются, причем чем больше закачиваются, тем больший вес надо вытолкнуть в воздух. А рядышком Корея, и там совсем другой генофонд: высокие, тонкие, звонкие, с рычагами. Каждый подстраивает технику под тот тип фигуры, который есть, от природы не убежишь