Хвоствил пишет: |
по ней, родненькой, а также по всем смежным предметам. Уж поверьте. Не мой опыт, но близких людей. |
Либо несколько специфичные лекции, либо эээ ну скажем специфичный подход к лекции.
В первом случае может расчет на будущих чернорабочих и любые рассуждения опускались. Тогда конечно это очень муторно, когда формулировка теоремы Пифагора занимает полчаса.
Во втором случае возможно слушатель готовился к карьере чернорабочего и сознательно опускал все рассуждения и полчаса ждал, когда наконец преподаватель напишет формулировку следующей какой-нибудь теоремы.
А так чтобы следить за логическими и прочими выкладками, да еще заполнять для себя лакуны и записывать. это нужен довольно медленный темп лекции.