ЛогикФК
Японцы любят наших маленьких девочек, и любили ещё тогда, когда ультра-си у них не было. За финалом ЮГП они следили, например. Правда в этом году не было финала ЮГП, внимания меньше из-за этого. И особой рекламы старту не было, скорее всего.
Сами по себе цифры просмотра мало о чём говорят, без понимания, кто это смотрит, а желательно ещё знать, откуда пришёл зритель. Но с точки зрения маркетинговых исследований зональность критическую роль играет, без неё не интересно. Очень хочется понимать, что происходит с интересом к ФК в тех местах, где исторически ФК было, но сейчас не очень смотрят, это Европа и Северная Америка. В Японии, Кореи и России понятно, что смотрят, тут отдельная статистика нужна.
К сожалению открытых данных для минимального анализа недостаточно.