Adx пишет: |
Это не так. Она работает в интересах инвестора. Основное правило ценового позиционирования товара - собрать максимальное количество денег, это (цена - себестоимость) * (число покупателей). Идея в том, чтобы максимизировать это число, это целый раздел теории маркетинговой стратегии. |
Это очень упрощённо и не отражает реалии. Такие подходы только для примитивных товаров работают.
Есть ещё доля на рынке, владение технологиями, сила бренда. Надо думать о долгосрочных перспективах. Сегодня ты что-то продашь выгодно, а завтра ничего не продашь, потому что конкуренты сделают дешевле, возможно лучше, а ещё к ним будут очень позитивно настроены потребители.
Вообще для реального сектора, не финансового, и не для стартапов, ключевое это устойчивость, чтобы компания имела долгие перспективы и постоянно приносила какую-то прибыль. Ну есть у вас много денег, что с ними делать, как их сохранить? Можно вложить в какой-то пузырь, но эти деньги можно легко потерять. А покупая компанию, которая реальные продукты-услуги производит, вы приобретаете себе как бы часть ВВП и вообще часть мирового имущества.
Работать в интересах потребителя выгодно. Нужно заинтересовывать потребителя. Но, важно иметь стабильный доход от потребителя, чтобы он был и сейчас, и в будущем.