СОГЛАСОВАНО
Вице - президент
Федерации фигурного катания на коньках РТ
__________ Е.А. Безменов
«___»__________2022г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБУ СШ “Алтын Алка”
Апастовского МР РТ
__________ И. В. Яраханов
«___»__________2022г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении
Классификационных соревнований по фигурному катанию на коньках на призы магазина «Cascada Sport»
«Рождественские Встречи»
1. Цели и задачи соревнований
1.1 . Популяризация физической культуры и спорта среди детей
1.2. Развитие фигурного катания в Апастовском МР РТ, а также привлечение детей к занятию фигурным катанием других районов РТ
1.3. Повышение спортивного мастерства и квалификации спортсменов
1.4. Выполнение и подтверждение спортивных разрядов
1.5. Получение соревновательного опыта
1.6. Обмен опытом работы тренеров и специалистов фигурного катания на коньках
2. Руководство
2.1. Ответственными за проведение соревнований является СШ «Алтын Алка»
2.2. Непосредственное руководство за организацией мероприятия осуществляет –
Сабитова Диана Ильсуровна (+79172454550 )
Романова Александра Валерьевна (+79656052274)
Главный судья соревнований – Безменов Евгений Андреевич – судья высшей категории, г. Казань
Заместитель главного судьи – Романова Александра Валерьевна
Главный секретарь соревнований – Чухонцева Анна Александровна ВК
3. Сроки и место проведения
3.1. Дата проведения: 7 января 2023 г.
3.2. Место проведения: ЛД «Алтын Алка», пгт. Апастово, ул.Красноармейская, 65В
3.3. Размеры площадки: 56 м х 26 м.
Жеребьевка стартовых номеров участников соревнований будет проводиться компьютерной программой ISUCale в автоматическом режиме.
Заседание судейской коллегии по допуску спортсменов к соревнованиям состоится 7 января по адресу пгт. Апастово, ул. Красноармейская 65В, ЛД «Алтын Алка»
4. Участники, программа соревнований
4.1. В соревнованиях принимают участие спортсмены спортивных школ, Клубов Республики Татарстан и субъектов Российской Федерации. Соревнования проводятся по одиночному катанию в соответствии с данным положением и на основании правил вида спорта «Фигурное катание на коньках», утвержденных Министерством спорта Российской Федерации от 15.09.2022 г. №730 по следующим нормам и разрядам:
• «Зайчата» – (включает в себя следующие элементы – фонарик, цапелька, пистолетик, змейка, козлик, косичка, вращение на двух ногах, движение ходом назад, прыжки с двух ног, НЕДОПУСТИМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ – ПЕРЕКИДНОЙ ПРЫЖОК) продолжительность программы не более 1 минуты (допускаются дети 1 года обучения 2017 г.р. и младше, девочки, мальчики)
• Первые шаги (девочки и мальчики) – 2018 г.р.
• Первые шаги (девочки и мальчики) – 2017 г.р.
• Первые шаги (девочки и мальчики) – 2016 г.р. и старше
• Юный фигурист (девочки и мальчики) – 2017 г.р. и младше
• Юный фигурист (девочки и мальчики) – 2016 г.р. и старше
• 3 юношеский разряд (девочки и мальчики) – 2015 г.р. и младше
• 3 юношеский разряд (девочки и мальчики) – 2014 г.р. и старше
• 2 юношеский разряд (девочки и мальчики) – 2014 г.р. и младше
• 2 юношеский разряд (девушки и юноши) – 2013 г.р. и старше
• 1 юношеский разряд (девочки и мальчики) – 2013 г.р. и младше
• 1 юношеский разряд (девушки и юноши) – 2012 г.р. и старше
Программа соревнований «Первые шаги» включает в себя 1 (один) любой однооборотный прыжок (в том числе возможно исполнение перекидного), 1 (одно) любое вращение (в том числе вращение на двух ногах, засчитывается как USp), 1 (одна) хореографическая последовательность. Прыжки Лутц, Риттбергер, Флип запрещены! Продолжительность программы не более 1,30
5. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
5.1. Заявки на участие в соревнованиях подаются в Оргкомитет соревнований до 25.12.2022г. по e-mail:
cascada_fk@mail.ru. Заявки участников, присланные позднее срока подачи (после 25.12.2022г.), могут быть приняты только с рассмотрения Оргкомитета.
Контактный тел.:+7 9656052274, +7 9172454550
Возможно личное заявление спортсмена об участии в соревнованиях (не от организации)!
6. РЕГИСТРАЦИЯ
6.1. Участник соревнований может пройти регистрацию в любое время проведения соревнований, но не позже, чем за 2 часа до начала своего вида по адресу: ЛД «Алтын Алка», пгт. Апастово, ул.Красноармейская, 65В
6.2. При регистрации каждый участник должен предоставить:
- Оригинал заявки с подписью (если заявка от организации)
- Оригинал справки с допуском врача (или делается отметка врача непосредственно в заявке);
- Копию паспорта или свидетельства о рождении;
- Оригинал полиса о страховании от несчастных случаев, спортивных травм;
- Квитанцию об оплате организационного взноса;
- Качественную запись музыкального сопровождения программы на USB-носителе
6.3. При отсутствии при регистрации хотя бы одного документа, указанного в пункте 6.2. настоящего Положения, спортсмен не допускается к участию в соревнованиях.
7 . СУДЕЙСТВО
7.1. Согласно правилам ISU судейство проводится с использованием компьютерной системы подсчета баллов и видеоповтора.
7.2. Бригада судей состоит из 3 судей, 2 технических контролеров и работников компьютерной системы.
7.3. В программе общий результат согласно правилам новой системы судейства складывается из 2-х оценок:
- технического результата
- суммы баллов за компоненты программы.
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
8.1. Итоговые места определяются в соответствии с правилами соревнований.
Победитель выявляется по наибольшей сумме баллов. При равенстве общего результата выигрывает тот, у кого больше сумма за компоненты программы.
8.2. Участники соревнований, занявшие призовые места, награждаются медалями и дипломами. Все участники получают памятные призы и грамоты об участии в соревнованиях.
9. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
9.1. Расходы по проезду, размещению, питанию осуществляются за счет самих участников.
9.2. Остальные расходы по проведению Соревнований оплачиваются за счет благотворительных стартовых взносов.
В случае снятия спортсмена с соревнований по причине болезни, дисквалификации или любой другой причине взнос не возвращается.
В случае отмены соревнований взнос возвращается полностью.
Окончательное расписание соревнований будет объявлено после регистрации всех участников – после 25 декабря 2022г.
10. НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
9.1. Организаторы не несут ответственности за повреждения и травмы фигуристов и официальных лиц.
9.2. Обязательно наличие при себе на соревнованиях медицинского страхового полиса и предъявление его по требованию.
9.3. Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2014 г. №353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований», а также требованиями правил по виду спорта «Фигурное катание на коньках».
9.4. Оказание медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 01 марта 2016 г. № 134Н «О порядке оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнять нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
10. ПРИЗЫ И ПОДАРКИ
10.1 Все участники будут награждены памятными подарками и призами за участие в соревнованиях.
Победители и призеры также будут награждены дипломами, медалями и кубками.
ПАРТНЕРОМ ДАННЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ФИГУРНОГО КАТАНИЯ «CASCADA SPORT»
Все расходы по размещению и питанию и проезду осуществляются за счет самих участников.
Заказы и организация горячих обедов принимаются по номеру телефона: +79033137312 - Кафе "Апас Таннары", девушка администратор Аида
Рядом с ЛД «Алтын Алка» расположены объекты для проживания: +79274390927, Гульнара - 89172651736, Фариз - 89083317650