bregalad
Вот вы как математик, как преподаватель МГУ, как кандидат наук, с высоты своего опыта, скажите, из приведённого Бракетом списка:
http://www.alleng.ru/edu/math1.htm
что бы вы порекомендовали школьнице 12 лет, учитывая, что она фигуристка, тратит на фигурное катание по 5 часов в день, параллельно учит 5 языков, но безумно любит математику. И хотя каждую свободную минуточку ребёнок посвещает математике, он не в состоянии перелопатить ВЕСЬ предлагаемый Бракетом объём. Да и нужно ли это? Это так же как тренироваться у разных тренеров, не всегда хорошо дополняющих друг друга, не всегда гармонирующих. От техники камня на камне может не остаться.
Я не математик, мой подход базируется на следующем:
1. в любых знаниях должна быть СИСТЕМА. Бессистемные знания ничего не дают, не полезны и даже могут быть вредны.
2. Лучше ОДИН хороший учебник, чем стописят плохих, особенно бестолково объясняющих.
3. Поскольку в американских универах запрещают ссылки на Вику, запрещаю ребёнку пользоваться Викой, наверное зря (хотя нет-нет, да и вижу вполглаза, что она подглядывает в Вику, в основном, за чем-нибудь математическим).
https://www.linkedin.com/profile/preview?locale=en_US&trk=prof-0-sb-preview-primary-button