Тифани пишет: |
Не так давно в Сыктывкаре открыли добротный каток, а чуть позже они писали, что льда уже не хватает и на подкатки очередь |
У нас в бюджетных группах у детей 2001-2002 г.р. официально лед 3 раза в неделю по 45 мин. Слезы! Еще для сборников 1 раз в неделю 45 минут. Плюс подкатки - если повезет - 45 мин. в неделю. Вместо уроков. Так мы стали ходить в коммерческие группы, теперь у нас одна коммерческая группа полностью из бюджетников. Так более-менее выкручиваемся. В результате наше "бесплатное" фигурное катание обходится в 3200 р. при количестве льда 7 раз по 45 мин. в неделю. А на массовых у нас подкатки вообще запретили
Большой Ёжик пишет: |
А нельзя ли, например, зимой ребёнка максимально "выкатать" на открытом льду, так, чтобы понять, что это дело - его, а потом отправить на сборы? У нас же в России есть зимы |
Имея опыт выкатывания ребенка на открытом льду и на сборах, могу однозначно заявить - нельзя. Мы на севере живем, и то у нас лед замерзал в лучшем случае к концу ноября (а иногда во второй половине декабря), а таял в начале апреля. Дети только набирали форму, а лед заканчивался. В результате в лучшем случае дети учились прыгать, учить скольжение на естественном льду вообще проблема. Не только из-за отстутствия времени, а еще и из-за того, что лед каждый день разной жесткости. Да еще и когда снег в лицо метет, голову ребенку не очень хочется поднимать
Далее. Летом - сборы. К моменту сборов ребенок не катался как минимум два-три месяца. Дней десять - две недели на приблизительное восстановление формы. Хорошо, что мы катались летом по 1,5-2 месяца и успевали что-то новое выучить. Но с августа, когда тренировки заканчивались, до ноября-декабря опять все забывается. В результате такого подхода у меня ребенок хоть и катается сильнее всех в республике, но уровень по сравнению с искуственниками более, чем средний. Зато сейчас, когда дети перешли на искуственный лед, прорвало всех. За полгода запрыгали двойные и завращались даже те, кто по три-четыре года не мог выучить набор одинарных. Вот вам и разница.