PKR пишет: |
И только стоит перед глазами картина где крупным планом глаза ребенка, глубокие с немым вопросом из души..... |
В реале, я известна тем, что умею понимать практически всех людей, включая воров и проституток. Была всего "пара человек", "логику поступков" которых не удалось понять. Оказывается, это может быть слишком большим испытанием, непринимаемым, ни душой, ни сердцем; особенно, когда речь идёт о собственном ребёнке.
Когда звоню ей, она целенаправленно переводит разговор на другие темы, о фигурном катании говорить упорно не хочет. Складывается такое впечатление, что ей это неинтересно. На мои просьбы и мольбы перейти "в танцы", в Москву, поближе и подешевле летать, могли бы видеться чаще. Сразу ощеривается и начинает психовать. Ни о каких танцах слышать не хочет. Только одиночное.
Когда обьявляют выходной, бурно радуется, что "сегодня нет тренировки". Когда заболевает (что случалось 3-4 раза за 3.5 сезона) требует отмены больничного и тренировкy. Если у неё температура, ей обьясняют, что "сегодня ей нельзя тренироваться", идёт к вешалке, одевает пальто, шапку сапоги и ждёт, с немым укором и глазами полными слёз. Ничего не говоря и не плача. Взрослые не выдерживали и вели её на тренировки, с температурой. Один раз всё-таки не поддались на провокации, так она не плакала, нет. Она потом долго и бурно жаловалась мне по телефону, при чём в её интерпритации это звучало так: "тренер запрещает ей заниматься фигурным катанием". То есть она прям как сокол в клетке, рвётся-рвётся, а её не пускают.
То звоню ей, а она такая ликующая: "урааа, у нас сегодня нет тренировки". Вот это всё как понимать?