Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Детки 2004-2005 год. Первый год обучения

Автор
Сообщение
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
29.01.2009, 14:01
Детки 2004-2005 год. Первый год обучения
Спортивка пишет:
Хотелось верить в чистое и светлое, в человечное.
Буквально сегодняшнее наблюдение-аналогия. У нас компания софтовиков. Софтовикам, как известно, нужно всё время совершенстоватьтся и быть в теме, поэтому тренинги регулярны. Кадры у нас чересчур квалифицированные, шибко вумные (в хорошем смысле) и требования к преподавателям предьайвляют ай-ай-ай. Преподаватель приехал из другой страны, на месяц тренингов. Тоже с международным именем. Звязда. И вот с ним ещё через губу, ещё оценивают - достоин ли он преподавать или нет. У него бабла и в других странах, с меньшими претензиями хватает. Но его безумно мотивирует сам вызов. Сегодня разговаривала с ним, он поделился, что в конце каждой лекции даёт группе задание. Тоже сложное, тоже вызов. И если кто-то (хоть один человек) не справился или справился недостаточно хорошо, то он прежде всего винит СЕБЯ. Не так обьяснил, не так выстроил материал, недостаточно оценил (или переоценил) возможности ученика. Конечная цель - чтобы материал был усвоен ОДИНАКОВО успешно всеми учениками. И более способными, и менее, и полными бездарями. Эму приходится за ночь перекраивать весь материал, чтобы к утру начать лекцию в новом ключе. Вот любопытно, зачем ему это надо?

Другой пример. За мою недолгую преподавательскую практику для меня было азартом добиться того, чтобы ВСЕ усвоили материал в равной степени. Также как и на тренировках были и талантливые и усидчивые, и бездари, и лентяи. Но почему-то именно на последних делались ставки, чтобы ВСЕМ стало интересно и увлекательно. Чтобы ВСЕМ запомнилось. Тот факт, что к каждому уроку приходилось прочитывать стопы новых книг и периодики, что приходилось выстраивать урок по усложнённой схеме, с индивидуальным подходом мотивации каждого и то, что к зарплате это не прибавляло, почему-то эти факты не останавливали.

Возможно, я слишком плохо разбираюсь в фигурном катании, но преподавание - это азарт - либо костьми лечь и добиться, чтобы самый "отстой" как здесь выражаются , у тебя засверкал алмазом, либо расписаться в собственной несостоятельности. Пока тренеры заняли позицию: а зачем нам напрягаться и возиться с бесперспективными, если есть достаточно перспективных (чтобы загубить).C перспективными тоже нужно работать. А не ждать, когда родители за тебя всё сделают. Тренеры разленились, потому как спрос больше чем предложений. Если бы им приходилось бегать и уговаривать каждого ребёнка (как нас раньше в музыкальную школу), тактика была бы другая.

Строгость и хамство разные вещи. Строгость по отношению к ребёнку должна быть очень дозированной.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.009 сек.