Спортивка пишет: |
Хотелось верить в чистое и светлое, в человечное. |


Другой пример. За мою недолгую преподавательскую практику для меня было азартом добиться того, чтобы ВСЕ усвоили материал в равной степени. Также как и на тренировках были и талантливые и усидчивые, и бездари, и лентяи. Но почему-то именно на последних делались ставки, чтобы ВСЕМ стало интересно и увлекательно. Чтобы ВСЕМ запомнилось. Тот факт, что к каждому уроку приходилось прочитывать стопы новых книг и периодики, что приходилось выстраивать урок по усложнённой схеме, с индивидуальным подходом мотивации каждого и то, что к зарплате это не прибавляло, почему-то эти факты не останавливали.
Возможно, я слишком плохо разбираюсь в фигурном катании, но преподавание - это азарт - либо костьми лечь и добиться, чтобы самый "отстой" как здесь выражаются , у тебя засверкал алмазом, либо расписаться в собственной несостоятельности. Пока тренеры заняли позицию: а зачем нам напрягаться и возиться с бесперспективными, если есть достаточно перспективных (чтобы загубить).C перспективными тоже нужно работать. А не ждать, когда родители за тебя всё сделают. Тренеры разленились, потому как спрос больше чем предложений. Если бы им приходилось бегать и уговаривать каждого ребёнка (как нас раньше в музыкальную школу), тактика была бы другая.
Строгость и хамство разные вещи. Строгость по отношению к ребёнку должна быть очень дозированной.