Намасте пишет: |
Мое мнение, сравнение с отечественным автопромом не совсем уместно. И то, что Жигули дешевые и внешне неказистые еще не значит, что некачественные. По качеству они переплюнут многие импортные лезвия. И, кстати, за счет того, что сделаны из углеродистой стали, точить их надо реже, чем другие лезвия. Да и по прочности они тоже много очков фору другим дадут. Жигули forever!!! |
Углеродистая сталь - это самая обычная сталь, хотя сталь стали рознь, всё зависит от конкретной марки. Хорошие нержавеющие стали лучше подходят для резца. Главное ноу-хау жигулей - это винтовое соединение режущей части и подошвы. Благодаря ему они смогли использовать твёрдую сталь для резца, и при этом сохранить прочность соединения с подошвой (твёрдость и прочность плохо совместимы). Хорошие импортные лезвия не хуже, но там используются извращения, когда в резущей части - одна сталь, а в районе соединения с подошвой - другая (или вообще аллюминий, как в парамаунтах) - поэтому они и дорогие, а жигули дешёвые.