ВасильИваныч пишет: |
Пытаюсь связаться с московским магазином Twizzle уже целый месяц , особого желания работать с такими проблемными клиентами как мы они не проявляют . |
ВасильИваныч, дело в том, что московские магазины ФК не проявляют особого желания работать не только с такими проблемными клиентами, как Вы, но и вообще с любыми клиентами. Это, так сказать, особенности российского ритейла. Отвечать в духе "не знаем когда привезут, позвоните завтра, а лучше никогда" и так месяцами - обычная практика. На этом фоне лично меня очень приятно поразила простота, четкость коммуникации и компетентность сотрудников иностранных инет-магазинов. Присоединяюсь к совету
Tuky, контактируйте лучше с иностранцами. Звонить никуда не нужно, лучше напишите им, что Вам нужно, наверняка найдется кто-нибудь, кто сможет Вам помочь написать по-английски. Если Вам нужен совет - спрашивайте у них, они отвечают на все вопросы.
Что касается одинаковой стоимости доставки, то у меня к примеру был такой случай - доставили покупку из американского магазина, но ошиблись с цветом и пришлось отправлять ее назад на обмен, в том же виде и в той же коробке, как она ко мне пришла. Самое интересное, что стоимость доставки из США в Россию была 33 доллара, а вот стоимость из России в США то же службой - 95 баксов.
I have the simplest taste. I'm always satisfied with the best.