Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Развитие

Автор
Сообщение
G2
Сообщений: 1532
10.10.2009, 13:42
Развитие
вотэтода! пишет:
А что мешает просто добавить тем? К темам про элементы добавить и про выезды, и про заходы, и про группировку.

Кто будет добавалять? Я? Я что, больше всех знаю? Допустим я соберу какую-то информацию про выезды, какие-то наблюдения из большого спорта, тренировок, возможно привяжу это к нейрофизиологии, ты же сама будешь говорить, что это возможно ахинея, дилетанство, и вообще, что моё мнение для тебя как 10 в минус шестой от мнения спортсмена, учившегося у тренера, который работал на одном льду с самим Мишиным. Оно мне надо? Ищи авторов, я с удовольствием почитаю

вотэтода! пишет:
разговоры о биохимии и биомеханнике

Tuky, вотэтода!
Не буду больше вести таких разговоров, обещаю. Погружение в биохимию и устройство мышц, пожалуй, ничего не принесло. Очень много для понимания техники дала нейрофизиология, хотя там ещё копать и копать. Настолько некоторые вещи прояснились, удалось что-то буквально вывести из теории, и потом увидеть это в спорте... Это просто заход с другой стороны.
Главное, что вы не так поняли желание вести "серьёзные обсуждения". Мне не нужны научные дискуссии, я сам как-нибудь с этим разберусь. Хочется обсуждений того, как повышать общий уровень, системно, а не учить какие-нибудь элементы. Элементы уже достаточно обсуждали, всё доступно.
Правильные темы – это не как делать там моухок, куда важнее темы вроде "как сесть на колени". Только они почему-то в детском разделе всплывают, а не среди инвалидов.

Давайте просто признаем как состоявшийся факт, что инвалидам форум не нужен. Как не нужны и системные тренировки. Ограничим информацию для инвалидов списком тренеров и школ ФК

вотэтода! пишет:
Вопрос - а сможем ли мы понять ответ? (ну не зря люди по 5 лет в институтах учатся своей профессии! Не возможно разобраться в биохимии, прочитав несколько статей из интернета!

Возможно! Вопрос в том, сможешь ли ты прочитать и понять книжку.
Вот типичный текст (по ЦНС, а не биохимии):
==========
К зубчатому ядру поступают импульсы от клеток Пуркинье. Эфферентные волокна от зубчатого ядра проходят через верхние ножки мозжечка, достигая красного ядра и вентролатерального ядра таламуса. На границе моста и среднего мозга эти волокна перекрещиваются. От таламуса волокна идут к двигательной коре головного мозга. Все импульсы, которые поступают в мозжечок по афферентным волокнам, заканчиваются в его коре или ядрах. Данные импульсы берут начало в коре головного мозга, стволе мозга и спинном мозге. К мозжечку поступают некоторые импульсы, исходящие от суставов, сухожилий и мышц. Эти импульсы проходят по переднему и заднему спиномозжечковым путям.
==========
Прочитать легко... А детально разобраться со смыслом каждого предложения?
Понимаешь, 5 лет не учат одну биохимию или нейрофизиологию, много чего за эти 5 лет изучают, принципиально разного. В том числе развивают соответствующее мышление, какие-то общие понятия, способность читать и понимать подобную литературу. Не, ну я честно скажу, мне пока подобное тяжело читать и понимать

Короче, смысл в том, чтобы иначе смотреть на технику, ближе к тому, как на неё смотрят профессионалы, а не инвалиды. Уйти от акцента на шаги или элементы, и начать смотреть на колени, голову, корпус, пятки, развороты и т.п. Лично мне это очень нужно и крайне интересно. Наука, это так, средство для того, чтобы разобраться, грузить больше не буду.

вотэтода! пишет:
задать вопрос специалисту

Это кто? Форум завесы какие-то поднимает. Вон, недавно рост детей обсуждали, что там тренеры некоторые про это говорят... Ужас просто, волосы дыбом встают. А может быть те тренеры и в постановке техники ФК такие же "специалисты" (причём это относится и к твоей любимой АФК)? Как мне оценить, если я в постановке техники ничего не понимаю?


PS: не знаю, зачем я это всё пишу... Честно, не знаю. Мораль такова, что смысла развивать "инвалидный" ресурс нет. Развивайте родительский, он востребованнее
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.025 сек.