Кто мог - тот зажался, а у остальных всё так ладненько, техничненько..Но скучно. Очень мало новых находок, все по накатаным дорожкам идут. Ни одного кажется нового вращения,. пара-тройка новых поддержек..
И эти дорожки шагов - что у танцоров, что у спортивных пар, что у одиночников - это выпиливание лобзиком, от которого удавиться хочется. Это не фигурное катание, а фигурное топтание по льду.
и дорожки почти у всех не имели ничего общего с музыкой. Вообще музыка потихоньку становится фоном для выступлений. Ещё немного, и можно будет любому спортсмену любую ставить, без разбору. А где скорость? Почему 80% фигуристов (судя по скорости мелькания рекламы на бортиках) пешком ходят?
Что очевидно стало лучше у всех одиночников - это качество вращений. Но и они все одни и теже, ничего нового...
Кто меня удивил - это Юко-Смирнов и Домнина-Шебалин. Потому что обе пары мне никогда не нравились, совсем. А на этом чемпионате очень понравилась короткая программа Юко-Смирнова - это было красиво, и спасибо, наконец-то Юко сшили нормальное платье. Правда в произвольной не понравилось ни платье ни прокат. И ровно наоборот с Домниной-Шебалиным. Короткая не понравилась совсем - музыка, костюмы, тема "Барышня и хулиган" - и где это было в программе? Кроме костюмов ничего, голые элементы. Зато Произвольная произвела сильное впечатление - настоящий маленький спектакль, цельный от начала и до конца. Первый раз они мне по-настоящему понравились.
Ещё забавное наблюдение: комментаторы некоторые программы называли шедеврами. И знаете, что объединяло эти программы? Костюмы и музыка. Я так поняла, что чтобы претендовать на звание шедевра, нужно надеть рваные измазаные грязью костюмы (в духе тряпочек Авербуха-Лобачевой из рограммы "11 сентября" ) и врубить трагическую музыку. Всё, шедевр готов. Дальше кататься можно как угодно.
Вот, возьмите на вооружение, взрослые любители.