Serg_R
Про Бетховена послушала только первую - дальше любопытства не хватило. Я не заметила в нарезках Сергея работы профессионала., простите. Я бы не стала за такое деньги платить.
Приклеены друг к другу цельные куски мелодий (внутри мелодий если есть склейки, то они слышны, например в Схватке с Мефистофелем на 1.59, потом где-то на 2х уже новый кусок, его и так слышно, а потом... даже по звуку не выведеный кусок Бетховена в самом конце 05.05 - вообще поверг в шок. ).Все куски разные по звучанию и ритму - и это не сведено в единое целое, а просто склеено. В конце не то Беслана, не то Билла (не помню уже) зачем-то подложен звук оркестра, дающий звучанию мажорную тональность, которой там, видимо до этого небыло, а хотелось, но получился венегрет. А чего стоит "голос за кадром" в начале Беслана!...
Кроме того - данные композиции резались явно не имея ввиду конкретную дительность программы, а просто, по зову души. Ещё и поэтому странно не будучи зажатым рамками длительности программы и её внутреннего устройства (вращения, спирали, прыжки итп) - так плохо нарезать. Ведь ничего не мешало же.
В общем - совершенно непрофессиональная работа. Деньги за такое драть стыдно.
Что-то припоминаю уже был на эту тему разговор насчет программы ученицы Сергея ( программа Мери Попинс), я кажется тогда тоже нарезке музыки удивилась, насколько она .... ммм... ну вы поняли.
Ктстати, кому надо - у меня есть Убить Билла в нарезке на 2.10 (для Серебра) - надо кому? совершенно задаром. Потому что хоть в мою нарезку и вложен определенный труд - но это не труд прфессионала, как и в случае с Сергеем Р.