вотэтода! пишет: |
Схватке с Мефистофелем на 1.59, потом где-то на 2х уже новый кусок, его и так слышно, а потом... даже по звуку не выведеный кусок Бетховена в самом конце 05.05 - вообще поверг в шок. ).Все куски разные по звучанию и ритму - и это не сведено в единое целое, а просто склеено. |
Вы, как всегда, в своем ампулуа… пытаетесь тупо обгадить и опошлить! По вашим постам давно уже видно, что Вы воспринимаете все, о чем я пишу на этом форуме «в штыки». Да ради бога, не нравиться – да перевернитесь Вы тысячу раз.
Кому-то понравилось, кому-то – нет. Кто-то подхватил какие-нибудь интересные идеи, кто-то увидел в этом полный бред и чушь – это нормально. Ради бога, кто-то напишет, что ему понравилось, кто-то напишет - мало интересно или полная чушь и издевательство над произведениями, так должно и быть.
Я не выставляю законченные спортивные программы. Это наработки-идеи, оформленные и причесанные в удобоваримом и понятном виде.
То Murchik обосрала с ног до головы. Типа: "ты сначала нарежь, причеши, умой, а потом уж на мой стол выставляй, а я авторитетно скажу тебе одобряю или нет.
Но Вы, видимо, никак не понимаете, что есть разные люди с различными вкусами и видением музыки.
Господи, Вы то куда лезете?
С таким умным видом «знатока» пафосно устраивает «разбор полетов»… ни хрена Вы там не услышали склеек, разве что смогли понять, что данные, представленные мною композиции, в основном состоят из двух частей и это специально мною так задумывалось.
Хотя, для спортивных программ чаще всего приходится делать 3-х составные.
Все это мне напомнило забавный случай, как я с коллегами при закупке аппаратуры в нашу студию, пригласили некоторых журналистов музыкальных изданий и муз.критиков отслушать в различной комплектации усилки, проигрыватели и акустику. Показали им технику, что с чем подключено, рассказали о ее характеристиках и свойствах. Впрочем, там были знающие люди, многие уже были знакомы с этой техникой, а также хорошо знали музыкальные произведения, предлагаемые нами для прослушивания.
Усадили их за ширмой и три раза прослушали каждое музыкальное произведение. Да вот только, каждое произведение один раз было исполнено «живьем» (без какой-либо техники). Исполнение самого автора произведения на том же инструменте буквально в метре! от слушателей. «Живье» НИ РАЗУ! по совокупности оценок не получило первое место.
Короче, если разобрать композицию «Схватка с Мефистофелем».
Она составлена из двух разных муз.произведений, записанных разными авторами на альбомах, вышедших, примерно, в 20 лет разницей.
Первую часть, достаточно сильно пришлось порезать. Где-то сокращать музыкальные фразы для лаконичности фрагмента. Где-то для «входа» или «выхода» из фразы. Где-то для вырезки тяжелых гитарных «запилов». Но, общая ткань и линия произведения сохранена.
Резка на
0,06
0,16
0,21
0,24
0,29
0,41
0,51
1,11
1,52
и еще в некоторых повторяющихся местах
с 1,52 до 2,18 идет цельный «авторский» (не тронутый мною) кусочек, с той ритмикой и общим звучанием, предполагаемым самим автором. На 1,59 идет «нормальная» авторская ритмика, там ничего менять я не считаю нужным.
Во второй часть есть моя резка только одна на 4,40. Вставка в конце этой части симфонического оркестра – это авторская идея, она полностью вписывается в мою идею и является лаконичным переходом к следующей по порядковому номеру композиции.