вотэтода! пишет: |
Serg_R пишет: Освобождение душ (инст).mp3 2:39 мин Послушала - эта гладенькая. А можно исходник, чтобы стравнить? Интересно оценить прделанную работу. |
Ни фига себе? … Такой вот, нормальный вопросик.
Для создания композиции подобной Беслану, собирается все множество мыслей и, выбрав из них главные, те что вы хотели бы в первую очередь донести до публики, изложить их у себя в уме лаконичной картиной. Отсюда рождается сюжет и конкретный сценарий: какая идея главная, что идет за ней, какие есть дополнения и тд. Затем, начинается кропотливая и нудная работа по отслушиванию материала. Чаще всего, вам приходится стыковать разные кусочки, т.к. вряд ли найдется цельное произведение, в точности передающее то что вы хотели сказать. Лопатится огроменная куча материала. Выискивается все по крупицам, потом стыкуется, отслушивается, что-то отбрасывается – не то. Потом снова находится кусочек, который уже абсолютное попадание в вашу идей, но вдруг другие не звучать, и тогда снова роешь носом и все слушаешь и слушаешь. Причем иногда, как в случае с Бесланом, это может растянуться на несколько месяцев. Какой-то нужный тебе кусок ты можешь услышать совершенно случайно, неожиданно где-то. И вот, есть, наконец-то ты нашел именно то, что надо.
Беслан состоит из четырех кусочков, взятых из фильмов и одного сильно порезанного куска одной металлической команды. Солистка с оперным голосом, а вырезал, типичные трэшовые металлюговские гитары и хрипящий голос мужика, заменив все это на выстрелы.
Теперь, кое-что, на мой взгляд важное, на счет Сказки и конкретно «Схватки с Мефистофелем».
Вам показалась плохой нарезка гитары в ее начале? Вам показались грубы ритмические сбивки?
Классика, в том числе музыка Бетховена, изобилует резкой ритмичностью мелодии. Она то прыгнет, то затаится, то вдруг помчится как трепетная лань, то снова резко замрет и помчится совсем в другую сторону. Основная мелодия льется и переливается как веселый, звонкий горный ручей. Она разбрызгивается на множество второплановых мелодий, которые извиваются вокруг основной, и снова в нее сливаются, чтобы тут же весело разбежаться. В этом есть прелесть классики.
И рок-музыкант, взявшийся отразить это все роскошество на электро-гитаре, имеющей гораздо меньший динамический и тембральный диапазон, чем хотя бы одна группа струнных в симфоническом оркестре, просто обязан такими сбивками и резкой ритмичностью все это отражать. Тем паче, если обыгрывается 9-ая симфония.
Короче.
Нормальный человек услышав, какую-то вещь, которая ему понравилась, скажет: Спасибо большое, что выложили. Мы искали для программы что-то в этом роде, и вот нашли у Вас. Надеюсь, Вы будите не против, если возьмем.
- Ой, да, ради бога, для этого я и выложил
А на счет благодарности, это абсолютно личное дело каждого. Возникнет желание при встречи отблагодарить – спасибо, нет – ничего страшного, все нормально.
Я просто считаю, что халява это не правильно, это не справедливо. Труды и весьма не малые, должны в какой-то мере вознаграждаться. Это всегда дает возможность появлению новых.
И весь разговор.