Ursa пишет: |
Для snowwhite асфальт вообще допустим, если на постоянно основе? |
Да,
- если обклеивать ботинки (не обязательно дорогим специальным скотчем, можно использовать копеечную растягивающуюся изоленту) или сшить защитные чехлы из толстого джинса или др. прочного материала, иначе каждое падение будет не просто их уродовать, а прямо оставлять глубокие выемки;
- если постоянно менять колесики и стопоры; для сохранности суставов (лучшей амортизации) чем мягче колеса, тем лучше, увы, мягкие колеса стираются быстрее других; стопоры очень не дешевые; ролики сильно тяжелее коньков, убить суставы как нечего делать, потому еще я бы советовала амортизирующие стельки;
- падать Очень больно, асфальт и бетон не амортизируют вообще (плюс ролики выше, падать придется с чуть большей высоты, чем обычно), потому нужно много защиты (кисти, локти, таз и бедра (защитные шорты), локти, я еще плюсую легкий велосипедный шлем);
- в сравнении со льдом, на котором ты цепляешься ребрами за лед и можешь позволить почти любые углы с поверхностью и метастабильные равновесия, сцепление не порадует, к тому же оно совершенно различно на разных поверхностях (а также при разной влажности/пыльности, которые могут сами по себе, наоборот, спровоцировать проскальзывание и добавить гематом и ушибов) и в общей сложности довольно паршивое.
Если охота пуще неволи, кататься можно, но ни одни ролики никогда не заменят Ледовый кайф.