proskating
А вот вопрос про стопор - он на этой раме больше похож на большую пробку из бутылки. Конечно, благодаря своей форме он меньше стирается, но при этом очень учеличена площадь опоры на "зубец" по сравнению с ледовыми коньками. Здесь практически не возможно не встать на зубец, как иногда это бывает на льду, когда зубец при слишком сильном наклоне ботинка ко льду, соскальзывает. Не приведет ли наличие такой широкой опоры к неправильной технике постановки зубца на льду? То переднее колесико, которое на катринке Брегалада, больше похоже на зубец лезвия.
И второе, то что касается всех рам подобного типа. Насколько я понимаю,. они намного тяжелее обычных лезвий? Примерно на сколько, кто может сказать?
(это и плюс и минус: Работая втаких тяжелых коньках, получается работа с утяжелением, труднее отталкиваться и прыгать. Но на льду как раз будет легче после таких роликов. )