вотэтода! пишет: |
То есть та оригинальная позиция в бильмане ( захват одной рукой противоположной ноги , опорная нога согнута в колене, голова опущена , свободная рука тоже создает ломаную линию - очень выразительная позиция для восточных программ) |
На уровне моих представлений о правилах:
Заклон – это самостоятельное вращение, со своей базовой стоимостью, названием и со своими дополнительными опциями. С бильманом проблема была в том, что бильман – это не позиция заклона, поэтому эта позиция прописана отдельно, как особая черта заклона. В комбинированном вращении бильман уже проходит как "сложная вариация".
В заклоне, как и во всех вращениях, можно получить 2 черты за сложные вариации. Плюс, в дополнение к этим чертам, можно получить ещё и черту "бильман". Та черта, которую ты описываешь, по идее бильманом не является, это позиция заклона, если спина прогнута и голова смотрит вверх, и если хорошо сделана, то должна давать отдельную черту (сложную вариацию). То есть можно сделать эту черту, плюс, в дополнение, бильман (а можно и не делать). И при этом, ограничения на эту позицию уже не прописаны, то есть её можно зачесть и в заклоне, и в комбинированном вращении. Но в комбинированном нельзя получить эту позицию и бильман одновременно, так как это сложные вариации одной позиции (вращение стоя) на одной ноге.
Вообще, мне логика этого ограничения (на бильманы) не понятна. Лучше бы навели порядок во вращениях у мужиков, у многих вращения практически одинаковые, позиции одни и те же во всех вращениях – прыжок в волчок, в одной позиции тоже, естественно, волчок, и комбинированное, где основу волчок составляет. Это кошмар, с которым нужно что-то делать.
всё на правах имхо