Я также не пытаюсь давать личностных оценок (не мне давать), я тоже оцениваю лишь знания.
Serg_R пишет: |
Я думаю, что каждый из вас должен понимать - для того чтобы любая беседа, а уж тем более сколько-нибудь серьезная научная, была действительно конструктивной, требуется чтоб её участники обладали соответствующим фундаментальным образованием. |
Простите, Вы считаете, что обладаете "соответствующим фундаментальным образованием"? Это что, шутка такая? Вы фундаментальным образованием называете прочитанный Вам курс в Институте физкультуры?
Те конспекты лекций, что вы привели, не выходят даже за рамки школьной программы.
Теперь более радикальная оценка: я считаю, что Вы не владеете предметом даже в рамках школьной программы. Мало прослушать курс, нужно его ещё понять. Вы его не поняли.
Serg_R пишет: |
Плазмиды – это есть циклические нуклеотиды. Это расходный материал, обслуживающий жизнедеятельность нашего организма. Они являются составной транспортной частью и гена и ДНК. По своей сути они служат для крепления генов, и соответственно, для осуществления передачи информации. Они являются и составной частью кодонов. |
Это квинтэссенция. Просто дальше уже некуда. "служат для крепления генов", "составной частью кодонов", "расходный материал", "являются составной частью гена"... Плазмиды – это уже не школьная программа, но в этом абзаце просто ФИНИШ.
Лучше не продолжайте. Пишите по специальности, там про то, что освоить прыжок в либелу с одновременным переходом в волчок ничуть не сложнее, чем просто прыжок в либелу. У Вас, как у Тренера, тут опыт, наверное есть. У меня нет, я буду слушать с открытым ртом, благо не компетентен, может Вы и правы...