01.10.2009, 11:20
Просто поразительно!
Наш разговор постоянно уходит в какую-то другую плоскость. Я говорю о конкретной ситуации, а мне рассказывают об общих подходах. Уважаемая Cinderella_on_Ice, я тоже видела трехлетних детей, которые правильно выполняют строгие указания тренера. Но я никогда не поверю в то, что трехлетний ребенок может взяв в руки прыгалку ВПЕРВЫЕ - сразу заскакать как зайчик. Я рассказала о первой, пристрелочной встрече с конкретным тренером - а мне про то, что тренер как собирательный образ должен быть строгим, требовательным, держать дисциплину на катке и т.п. Молодая девушка-тренер на катке подъехала к моему ребенку, впервые надевшему коньки, и наорала на него как базарная баба. Ничего полезного для "воспитания спортивного характера" и "бойцовских качеств" я в этом, извините, не увидела. Вот этот конкретный случай, с конкретным человеком привел к тому, что сын, который мечтал о катке и пытался с коньками в обнимку спать - наотрез отказался туда идти. И только сейчас, когда прошел почти год, он снова захотел научиться кататься. Именно поэтому я и стала искать тренера, который при первой неудаче ребенка объяснит ее причины, а не станет орать.