Публикуя здесь сообщения, я всё-таки рассчитываю, что родители обладают здравым смыслом, а не выносят моЦк тренеру и своему ребёнку. Моё вмешательство в тренировочный процесс заключается как то: тренер сказал - слабые руки, купили гантели по 1 кг. Дитё требовало по 2 кг, сказала, через месяц...когда-нибудь...потом...может быть. Показала, как качать руки.
Для увеличения взрывной силы ходим в зал, тягаем тяжёлые гантели, штанги, точно так же как на местный видеороликах английского содержания, где девочки 10 лет тягают штанги и шины белаза (шучу). Расчёты и формулы - сколько веса от веса ребёнка, сколько раз (обычно не больше 4х) сколько подходов (обычно не больше 2х), вся инфа есть на ютубе, на английском. Ещё у Вики Прошиной на её вебсайте, где она занимается у Райцина. Конечно, нужно со специалистом, конечно, нужно чтобы кто-то наблюдал. Никто не говорит с бухты-барахты приходить и штанги таскать неизвестного содержания, неизвестно сколько, неизвестно зачем. Сначала нужно задать вопрос: а оно вам надо?
На развитие координации - та же скакалочка. Тут уж я не вмешиваюсь, дитё само знает как координацию развивать, ещё меня научит. Я только так: рядом посидеть, за жизнь потрындеть, яболочко-полотенце-воды подать. Создать видимость благодарного зрителя.
Идём далее. Дальнейшее вмешательство в процесс: по местному сайту полазить на флешку интересные вращения-дорожки записать. Элементы распечатать, школу Панина, сдачу элементов, потом отдать дитю, она сама будет смотреть, что ей НРА и выбирать. Очень понравились вращения Лембеля. Делаем всё, но не на такой бешенной скорости. Выучила крюки-выкрюки, петли, назад-вперёд (назад ещё доучивает). Конечно, правильность выполнения не мама проверяла.
Далее, прыжки. На ту же флешку, в замедленном варианте (Спасибо Брегаладу и другим). И всё. Всё остальное вмешательство заключается в записи ребёнка на видеокамеру. Потом показ в замедленном варианте. Дитё само свои ошибки находит, тут же вспоминая замечания тренера. Можно стопядизят раз орать, что в либеле коленка согнута, а можно на видео показать, тут уж всё наглядно, без аргюинг.
А уж где там у неё рука-спина-плечо висит при заходе на либелу или попала она в ногу при отталкивании луца или не попала, сделала мах или нет, туда или не туда, или нога опять под себя ушла или руками ко льду себя пригвоздила - эту уж пусть она сама вместе с тренером разбирает. Моё дело записать и показать.
Ну ещё не забыть на выходные всяких смешариков записать про нашего любимчика Джони Вейера, ну и про других тоже. Но это ж надо в интернете копаться, долго и нудно.
Потом ещё "туда-не-туда". У нас тренер, например, тоже не хотела крюки-выкрюки учить, потому что это тупо и нудно. Но надо.
А ещё, наверное, самое главное моё вмешательство в тренировочный процесс то, что я дитю не разрешаю на лёд заходить без пяти кругов вокруг катка, в грузах (по 100 граммов на руки и 300 граммов на ноги) и весело так, бодрячком. У неё теперь это ритуал. И пол-часа разминки.
А так я даже не знаю, чем она там на льду пол-дня занимается. Я на работе, только вечером её забираю с катка. В выходной снимаю на видео, в этот же день она показывает, чего добилась за неделю. Я изображаю благодарного зрителя. Вот как-то так. Но мы уже большие и самостоятельные нам почти 11 лет.