Varvara пишет: |
Насобачится! (По-моему, переход у всех один, только у кого-то ловчее, у кого-то медленнее) |
Вот какое-то видео, CCoSp4, Плющенко, короткая (5 Mb)
Сложно, пожалуй, ввести формальные признаки, чем техники отличаются (для перехода из такой позиции в либелу в такой тип волчка). Не знаю, могут быть промежуточные варианты, или нет, но можно смотреть, например, на спину.
В сложном варианте спина сохраняет горизонтальное положение, свободная нога опускается, проходит мимо опорной, и приходит к волчку. Нет стадии, когда спина сначала поднимается, а потом опять опускается. Мне кажется, что именно такая стадия и создаёт ощущение "разорванности" вращения.
Вот варианты, где переход делается через вертикальную позицию: Плющенко, Зеленка
А вот прямой переход: Контести , Рэйчел Флетт
Вращение замедлено в 4 раза, переходы между позициями - в 8 раз.
Я думаю, что можно аналогию с переходом из заднего заклона в боковой провести. Можно перейти напрямую, можно сначала встать, а потом перейти в другой заклон. Здравый смысл подсказывает, что второе явно проще В заклонах это черта, в комбинированном переход из обратной либелы в волчок никак не оценивается...