Profi20 пишет: |
При онлайн обучении приходится работать с группой, где один член команды в Милане, друой в Маями, третий в Мексике...Таким образом, 12-тилетние подростки, работая над совместным проектом, успевают узнать "А как там...(в Милане, Маниле, Дубае, Панаме, итд)", начиная погодой и заканчивая местными пристрастиями подростков и новыми трендами той местности. Если грамотно выстроить процесс обучения, то получается очень даже "глобальная адаптация". |
Думаю многие настящие психологи на сайте от души посмеялись над цитатой выше. Как дополнительное средство и обучения и коммуникаций этот способ хорош. Но не как единственный при реальной возможности выбора других, более традиционных спососбов. Еще раз повторюсь, ваши приоритеты выставлены давно, прочно и (имхо) криво. Они полностью заточены на фк для ребенка, который гораздо успешнее мог бы быть во многом другом, и это вам говорили с самого начала, причем ваши же тренеры. И дается это фк ребенку огромными жертвами. Честно говоря тут многие скажем так..очень огорчились, увидев своими глазами на вашем сайте итог всех этих бесконечных тренировок, смен школ, стран, языков, окружения... Амире тут можно пожелать только поскорее вырасти и стать самостоятельной.