G2 пишет: |
7) ability to attain positions and variations quickly and effortlessly 8) element matched to the musical structure ========== Пункты 1 и 2, мне кажется, у Ким получше. Пункт 3 лучше у Асады Пункт 4 у обеих заведомо отсутствует Пункт 5 у Асады получше 6 тоже у Асады получше 7 совсем не понятно. 8 лучше у Ким. |
Вот 7 - это когда Асада после перебежки назад разворачивается и в один момент ногу так легонько в бильман вытаскивает. На самом деле, такая черта бывает,но очень редко. Однако вот у Р.Флэтт при всей ее тугости и при том, что в ласточке еле-еле ногу выше 90 градусов поднимает, в спиралях потрясающая фишка - она долго скользит вперед, потом делает поворот типа наружного крюка (тоже, не самый простой), тут же ногу во флажок и едет 6 секунд.
Мне показалось, что в этом прокате у Мао спираль "сползла" с музыки, она сделала раньше. Но все равно очень красиво. У Ким действительно спираль очень красиво стоит.
Ну и еще интересно, какую оригинальность и креативность составители правил хотят видеть в спиралях, когда все четко прописано, сложные вариации могут быть только различные (читай, один бильман, один флажок), в зачет идут только три дуги, в которые надо впихнуть позицию без хвата... Выделяются только те, кто может ехать флажком без хвата (Овчарова, Гедеванишвили), и то эстетическая ценность такой позиции сомнительна.