вотэтода! пишет: |
(хорошо, теософия) |
Так, все поняли что я ничего в этом не понимаю и замолчали!!!


Придется напрячь последние остатки склероза и вспомнить хоть что-нибудь безумное.
Когда моя дочка только что начала заниматься фигурным катанием, я очень активно пыталась вникать в процесс. В конце первого года обучения она должна была сдавать разряд Юный фигурист. Программа для него у всех была шаблонная, определенный набор элементов, который требовалось выполнить под музыку за 2 минуты 10 секунд. Никто не требовал никакой хореографии и образа.
Но меня это не устраивало. Мой ребенок не должен что-то делать под капирку! Он индивидуальность и я тоже! Мы обе индивидуальны и неповторимы!
Первым делом я притащила тренерам музыку - не помню что конкретно, но это был Моцарт в оркестровом исполнении. Помню как тренер поставила музыку на льду, как это зазвучало, и как она неслась через весь лед с криками "Что вы притащили?? Антошку надо ребенку, Антошку!!"

Но я не унималась, ребенок в итоге катался под "Шутку" Баха, хоть и в детской вполне симпатичной адаптации.
Но и стандартный набор элементов меня не устраивал. Мне нужна была программа! И чтобы прыжки попадали на акценты в музыке! Как можно поганить Баха (пусть и в детской адаптации) безличным исполнением?
Тогда я взяла листок и стала писать программу сама. Продумывая каждый (известный мне на тот момент


