04.08.2006, 14:23
Дети и спорт: ФК и Ролики -?
razdvatri пишет: |
То, чему никто нигде не учит - желание доставить зрителям удовольствие. Не "Посмотрите, какая я красивая!" и не "Посмотрите, какая у меня ласточка!" а нечто иное: "Вы остановились, чтобы на меня посмотреть? Спасибо!" |
![](/forum/sm/sm11.gif)
Подписываюсь под каждым словом. На тренировках, на соревнованиях, и даже прсто при катании на коньках для себя ( хотя последнее честно говоря совсем редкость) ребенок постоянно зажат в рамки тренерских установок, и хотя и может конечно привнести какой то элемент импровизации, но до конца раскрепоститься все таки не в состоянии.
Используя же ролики как что-то близкое (прикладное) ребенок в состоянии дать в полную меру волю своей фантазии и насладиться результатом.
Ведь это он САМ !!!. Его ни кто не учил. (Хотя конечно сказываются его приобретенные навыки). А результат можно оценить только по реакции окружающих. Так, что в этом так сказать
"Выпендреже" я не вижу ни чего постыдного. И скромность здесь совсем не причем , да и цирк тоже. Желание показать свое умение (достигнутое как тебе кажется полностью самостоятельно) и тем самым самоутвердиться тоже не лишний элемент
в становлении спортсмена да и человека вообще.
Хотя вы наверняка возразите - лучше в чем то более серьеном, например музыке . Было бы конечно здорво. Но ... охватить все на высоком уровне невозможно.
А вопрос задовался конкретный . На сколько страдает осанка и техника скольжения? На сколько разница в технике откладывается подсознательно у ребенка, заставляя переносить на лед "приобретенные" ошибки? Есть ли лимит времени (катания в неделю) позволяющий не закрепить в подсознании вредные для ФК движения?
А установки тренера конечно выполняются, но для себя хочется большего понимания.
На ФК ведь жизнь не заканчивается. Сегодня запрещаешь одно, завтра другое .
Все хорошо в меру. Но как эту меру определьть?
Спасибо.