Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя lena.agri

Автор
lena.agri
Ростов-на-Дону
22.01.2010, 16:46
Доска объявлений: Ищем тренера в ростове-на-дону!
kozlova.kat

В "Снежинке" во Дворце спорта есть группы для взрослых. http://www.sportdon.ru/school/icefitness/
lena.agri
Ростов-на-Дону
22.01.2010, 17:43
kozlova.kat
занимаюсь 1,5 месяца, впечатления противоречивые, но больше все равно негде, а очень хочется. Кстати, расписание ,указанное на сайте, не вполне соответсвует действительности. Например, мы (начинающая группа) занимаемся в пятницу в 18.45 и в воскресениье в 10. Соответсвенно, по два часа (зал плюс лед). В зале, к слову, не столько "аэробика", сколько упражнения из программы школы по фигурному катанию, что радует.
lena.agri
Ростов-на-Дону
22.01.2010, 17:56
kozlova.katВо Дворце спорта есть большой лед, там проводятся массовые катания. а в "Снежинке" лед, действительно, маленький. в основном, тренируетмся там. Насчет индивидуальных занятий, наверное, можно договориться на "Ледограде" (это крытый каток в Парке Революции, возле Театральной площади). Лично я там катаюсь регулярно, но без тренера (услуги инструктора стоят 300 р. в час). Все думаю, вот бы на "Ледограде" тоже организовали постоянную взрослую группу!... Но пока тихо насчет этого. Индивидуально можно, наверное. Кстати, лед на "Ледограде" лучше, чем в ДС. Многие говорят, что лучший в городе.
lena.agri
Ростов-на-Дону
22.01.2010, 18:05
kozlova.kat
Какие вы молодцы! Побольше бы вот таких ,как вы, упорных и позитивно настроенных! Жаль, у меня муж равнодушен к фигурному катанию (т.е. он его по телевизору любит смотреть, а сам – ни-ни!)! Правда, обратитесь на "Ледоград"! Ну или к нам в "Снежинку" приходите – там неплохо, вообще-то.
lena.agri
Ростов-на-Дону
22.01.2010, 18:15
kozlova.kat