1. Цели и задачи
- массовое привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической
культурой и спортом;
- развитие и популяризация фигурного катания на коньках в Волгоградской области;
- приобретение соревновательного опыта;
- повышение спортивного мастерства фигуристов, выполнение разрядов;
2. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся с 23 по 25 февраля 2012 г. на ледовом катке « Новое поколение». День приезда 23 февраля 2012г. Мандатная комиссия, заседание судейской коллегии проводится 23 февраля 2012г. с 11.00 до 13.00 на катке «Новое поколение» по адресу: г. Волгоград, ул 8-ой Воздушной Армии, 7, тел. (8442) 59-76-17, 59 - 76 - 15, 59-76-14.
Жеребьевка участников будет произведена автоматически в программе I SU Calc.
3. Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет комитет по физической культуре и спорту Администрации Волгоградской области. Непосредственное проведение соревнований возлагается на ГАУ ВО ДОД «ДЮСШ по зимним видам спорта».
4. Страхование участников соревнований
Участие спортсменов осуществляется только при наличии оригинала договора о страховании жизни, здоровья и от несчастных случаев, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований. Страхование участников соревнований может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5. Общие требования к организации соревнований
В день приезда в мандатную комиссию участники представляют:
- именную заявку установленного образца, заверенную врачом;
- паспорт или свидетельство о рождении;
- документ, подтверждающий спортивную квалификацию;
- полис страхования от несчастного случая.
Представители команд несут персональную ответственность за подлинность документов, представленных в мандатную комиссию.
Все участники соревнований предоставляют качественные ( предназначенные для соревнований) записи музыкальных сопровождений, выполненные на СД — носителе.
Записи должны иметь наклейку с указанием города, организации, имени и фамилии спортсмена, разряда в котором выступает, времени звучания. Некачественные или не имеющие наклеек записи для трансляции не принимаются. Компакт — диски принимаются до начала каждого вида соревнований.
1
Записи должны иметь наклейку с указанием города, организации, имени и фамилии спортсмена, разряда в котором выступает, времени звучания. Некачественные или не имеющие наклеек записи для трансляции не принимаются. Компакт — диски принимаются до начала каждого вида соревнований.
6. Участники и программа соревнований
К соревнованиям допускаются спортсмены 1995г.р. и моложе. Соревнования проводятся по разрядам:
3 юн., 2 юн., 1 юн., 2 спортивный, 1 спортивный и КМС.
23 февраля 2012г.
3 юношеский разряд (произвольная программа)
2004г. и моложе, девочки, юноши
24 февраля 2012г.:
2 спортивный разряд (короткая программа):
2001 г.р. и моложе, девушки и юноши;
1 спортивный разряд ( короткая программа): 1999г.р. и моложе, девушки и юноши;
2 юношеский разряд ( произвольная программа)
2003г.р. и моложе, девочки и юноши;
КМС (короткая программа)
1995 г.р. и моложе, девушки и юноши
Парад открытия соревнований
25 февраля 2012г.:
2 спортивный разряд (произвольная программа)
1 спортивный разряд (произвольная программа)
1 юношеский разряд ( произвольная программа)
2002 г.р. и моложе, девушки, юноши
КМС (произвольная программа) 1995 г.р. и моложе, девушки и юноши
Для выполнения разрядов, обязательные элементы, входящие в произвольную программу, должны соответствовать ЕВСК 2011 - 2014г.г. Судейство соревнований проводится по правилам сезона 2011 - 2012г.г.
7. Состав команды
От каждой команды допускаются не более 2 юношей и 2 девочек в каждом разряде. Общее количество спортсменов от команды не должно превышать 24 человек.
Обязательным требованием является предоставление судьи от каждой команды. Фамилия судьи указывается отдельным пунктом в заявке.
Судьи должны иметь при себе: ксерокопию паспорта и свидетельства
Государственного пенсионного страхования, документ о присвоении судейской категории, командировочное удостоверение, ИНН.
8. Определение победителей и награждение
Победители и призеры определяются по наивысшей сумме баллов в каждом разряде. Победители и призеры соревнований награждаются кубками, медалями, грамотами и призами. Тренеры, подготовившие победителей, награждаются грамотами.
9. Финансовые расходы
Расходы, связанные с участием команд ( проезд, проживание, питание, суточные в пути) - за счет командирующей организации.
Оплата проезда, проживания, питания, работы технической бригады, приобретение призов - за счет пожертвований.
Приобретение наградной атрибутики - за счет Комитета по физкультуре и спорту Администрации Волгоградской области.
Медицинское обслуживание за счет ГАУ ВО ДОД "ДЮСШ по зимним видам спорта".
Пожертвования - 1400 руб. за каждого участника в юношеских разрядах и 1600 руб. за каждого спортсмена в спортивных разрядах.
10. Заявки на участие
1.Именные заявки на участие в соревнованиях принимаются не позднее 17 февраля 2012г. по телефонам / факсам: (8442) 59 - 76 -17, 59 - 76 - 15, 59 - 76 - 14. А также по электронной почте: ice-school-vlg@yandex.ry или pokrovsky@fromru.com
2.Участники соревнований предоставляют в мандатную комиссию:
- именную заявку установленного образца, заверенную врачом
- паспорт или свидетельство о рождении:
- документ, подтверждающий спортивную квалификацию;
- полис страхования от несчастного случая;
Представители команд несут персональную ответственность за подлинность документов, представленных в мандатную комиссию.
11. Этикет
Все участники, тренеры и гости соревнований обязаны строго соблюдать Правила соревнований. Курение в местах проведения соревнований и употребление спиртных напитков строго запрещено. Категорически запрещено бросание на лед посторонних предметов (игрушки, цветы и пр.).
Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования
тел.:
8(8442) 59-76-17; 59-76-12
Старший инструктор -методист ГАО ВО ДОД "ДЮСШ по зимним видам спорта"