В связи с разгоревшимся обсуждением студенческого спорта:
Я студентка 4 курса МГУ, в 17 лет на первом курсе начала заниматься фигурным катанием (точнее сказать даже на втором и в 18, т.к. первый год - действительно не хватало ни времени, ни финансовых средств и была полная дезориентированность в мире фк, тренеров, катков, клубов и т.д.). Желания хоть отбавляй - что тогда, что сейчас. Но на данный момент имею примерно следующее: неплохое скольжение и скорость, различные шаги и повороты, сальхов, тулуп, винт выучены, риттбергер, флип, волчок и обр винт на подходе. Занятия - хореография всегда 3-4 раза в неделю, офп нерегулярно около 1-2 раз, лёд от 2 до 4-х раз в неделю, из них 2 часа в группе с тренером.
К чему я всё это.
Мне очень хочется. Красиво скользить, прыгать, вращаться и, что очень важно, участвовать в соревнованиях, среди студентов на уровне спортивных разрядов - почему нет? При условии налаженных тренировок и выстроенной системы подготовки это вполне возможно. И на данный момент участвовать хотелось бы именно в подобных мероприятиях.
И очень жаль, что нет той системы студенческого спорта в фигурном катании, о которой пишет bregalad, и что у нас в МГУ, огромном вузе, есть почти по всем, популярным и не очень, видам спорта секции, а по фигурному -нет. Кстати, тут упоминалось про студенческий хоккей - есть такое дело, и есть хоккейная команда МГУ, которая участвует в какой-то там московской лиге, где все вузы играют. Но команда существует практически без поддержки университетом.
Конечно, когда я всё это дело начинала, результата ждала быстрее - и выполнения каких-то значимых элементов тоже. Но искать лёд, тренера/группу, ездить тренироваться по всем концам Москвы при усиленной учёбе и сильно ограниченных средствах - очень и очень сложно.
Но вот мне хочется настолько, что я уделяю этому время и часто в ущерб той же учёбе, и надеюсь, что смогу прогрессировать дальше в ускоренном темпе.