Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя ont

Автор
Сообщение
Сообщений: 17
ont
Сообщений: 18
Москва
05.11.2008, 14:08
Взрослое любительское катание: Школа ФК "Олимпик" (Москва) плюс хорошие тренеры
Олимпик неплохая школа. Тренеры ведут три группы по уровню катания- у страшей тренер занимается отработкой более сложных элементов и откаткой программ, а у млаждшей ставиться сама техника скольжения, причем в младшей группе есть те которые только-только учаться делать первые шаги: с ними занимаются фонариками, основным шагом и т.п., и те которые уже что-то могут_ он учат уже более сложные шаги,. Третья группа - средняя- там уже начинаются прыжки, вращения и т.д.
ont
Сообщений: 18
Москва
06.11.2008, 17:16
Встречи, катки, музыка, разное…: Европейский. Ненавижу!!!
Недовно в ТЦ Москва, м.Люблино, открылся каток. Правда коробка не стандартная, но пока народу с утра мало, да и когда была одна - договорилась с администратором и мне разрешили 5 минут попрыгать (перекидной и 1Сальхов)
http://www.katok-moscow.ru/
и относительно недорого (200 рублей - час)
ont
Сообщений: 18
Москва
03.12.2008, 10:25
Дети и спорт: Тулупчане-москвичи,нужен ваш совет!!!
По выходным на массовых катаниях можно отработать элементы. заодно и посмотреть как ребенок катается.
относитьльно катков:
Русский дел мне не нравится, да и маленький.
в Марьино в ТЦ Москва (м.Люблино) недавно открыли каток, неплохой, 2 катка маленький детский, и большой для взрослых. по утрам в 10.00 народу пока не было, а если и есть то не больше 10 чел. http://www.katok-moscow.ru/
Европейский (м.Киевская) - каток неплохой, но дорого. www.euro-katok.ru
есть каток в Мытищах, но там пока массовые катания только вечерное (после 21.00) http://www.arena-mo.ru/service/scating/index.php?option=com_content&
Ну и на красной площади открыли каток. правда цены зашибись... но дети до 7 лет - бесплатно http://www.gum.ru/katok/

Так что если хотите , чтобы ребенок подкатался - смотрите сами куда ехать.

YuK
ont